Минфин разъяснил, что налогоплательщик имеет право обратиться в ИФНС, чтобы выяснить дату приема почтой реестра почтовых отправлений.
Также налогоплательщик вправе сообщить ИФНС о том, что требование об уплате налога им не получено, разъяснил Минфин письмом от 12.04.12 № 03-02-07/1-91.
В случае если услуга почтовой связи не оказана или оказан ненадлежащим образом (в том числе и доставка заказным письмом требования об уплате налога), налогоплательщик вправе предъявить оператору почтовой связи претензии в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.05 № 221).
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.