Тест для юристов
 

Новости

Реклама: нормируется или нет

Письмом Минфина от 30.05.12 № 03-03-06/1/284 разъяснено, что расходы на создание и размещение в радиопередачах, печатных изданиях, на щитах и стендах рекламной информации с указанием коммерческого обозначения организации и реализуемых товаров (работ, услуг) в целях налога на прибыль не нормируются. Финансисты напомнили, что к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли организации относятся (п. 4 ст. 264 НК РФ):

  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;
  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Такие расходы на рекламу для целей налогообложения прибыли являются ненормируемыми.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.