Расходы на рекламу: можно ли учесть, если право на товарный знак - неисключительное
22.06.2012
Письмом Минфина от 04.06.12 № 03-03-10/60 разъяснено, что организация может учесть расходы на проведение рекламных кампаний с использованием товарного знака, в отношении которого она обладает неисключительным правом.
Затраты на проведение рекламных кампаний с использованием товарного знака, в отношении которого организация обладает неисключительным правом, могут быть учтены в составе расходов для целей налогообложения прибыли при условии их соответствия статье 252 Кодекса, и при соблюдении условий, установленных законом о рекламе.
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.