Письмом от 06.09.12 № 03-03-06/1/467 Минфин разъяснил, как подтвердить документально расходы на рекламу, если она размещалась на телевидении через посредника, являющегося агентом телекомпании.
Первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:
акты, подписанные организацией и рекламным агентством;
эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.
Если реклама размещалась с помощью рекламного агентства, то документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить как эфирные справки или иные подобные документы, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, так и графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы, выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы.
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.