Тест для юристов
 

Новости

Ввод в эксплуатацию ОС. Как учесть дополнительные затраты

Письмом Минфина от 12.11.12 № 03-03-10/126 разъяснено, как учитывать дополнительные затраты, связанные со строительством объекта основных средств, если такие затраты выявлены после ввода указанного объекта в эксплуатацию. Разъяснено, в частности, что в таком случае организация вправе внести изменения в налоговые регистры по учету амортизации основных средств с даты ввода объекта в эксплуатацию.

Также можно выбрать один из указанных в пункте 1 статьи 54 НК РФ способов корректировки налоговой базы по налогу на прибыль, а именно:

  • подать в налоговый орган уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль в связи с перерасчетом (увеличением) размера сумм начисленной амортизации с даты ввода объекта в эксплуатацию, рассчитанных исходя из первоначальной стоимости  либо
  • единовременно учесть в составе расходов сумму перерасчета начисленной амортизации, относящейся к прошлым налоговым периодам (разница сумм амортизационных отчислений, рассчитанных исходя из первоначальной стоимости с учетом полного объема затрат и первоначальной стоимости, учтенной при вводе в эксплуатацию), в том отчетном (налоговом) периоде, когда инвестору были предъявлены соответствующие документы.


Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.