Новости |
Затраты на создание демонстрацию видеорекламы в магазинах. Когда возможно учесть в полном объеме
Письмом Минфина от 06.12.12 № 03-03-06/1/631 разъяснено, что в полном объеме возможно учесть в целях налога на прибыль затраты на создание рекламного видеоролика и его демонстрацию в магазинах.
Однако необходимым условием для учета расходов в полном объеме является регистрация организации, предоставляющая услуги по показу ролика, в качестве средства массовой информации.
Закрытый перечень ненормируемых расходов на рекламу содержится в пункте 4 статьи 264 НК РФ, и в нем не содержится расходов на демонстрацию рекламных роликов в торговых залах розничных сетей магазинов. Таким образом, расходы на демонстрацию роликов в торговых залах розничных сетей магазинов являются расходами на иные виды рекламы, и признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
|