Как учесть результаты по тестированию рекламных концепций
15.01.2013
Вопрос вот в чем: тестирование рекламной концепции проводится только с участием потенциальных потребителей, т. е. ограниченный круг лиц. Могут ли такие расходы учитываться в качестве рекламных?
Письмом Минфина от 27.12.12 № 03-03-06/1/727 разъяснено, что затраты, понесенные при тестировании рекламной концепции, в целях налога на прибыль не признаются расходами на рекламу или на исследование конъюнктуры рынка. Неопределенность круга лиц – это неотъемлемый признак рекламы, который в данном случае отсутствует.
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.