Новости |
В каком случае расходы на рекламу на телевизионных панелях не нормируются
Письмом Минфина от 17.05.13 № 03-03-06/1/17267 разъяснено, затраты на создание и размещение рекламного ролика по технологии IndoorTV учитываются в полном объеме, только если организация, разместившая рекламный ролик, зарегистрирована в качестве СМИ.
Закрытый перечень ненормируемых расходов на рекламу установлен пунктом 4 статьи 264 НК РФ, и в нем не указаны расходы на размещение рекламных роликов по технологии IndoorTV.
Таким образом, расходы на демонстрацию рекламных роликов на телевизионных панелях по технологии IndoorTV являются расходами на иные виды рекламы, не указанные в абзацах 2 - 4 пункта 4 статьи 264 НК РФ. Они признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
|