Тест для юристов
 

Новости

Как налоговикам хранить документы, представленные на регистрацию

Минюст России зарегистрировал приказ Минфина от 31.01.13 № 15н, которым утверждены Порядок учета и хранения регистрирующим органом представленных в него документов, а также правила и сроки хранения данным органом документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы (зарег. Минюстом Росии от 28.05.13 № 28539). И электронные, и бумажные документы регистрируются, им присваивается входящий номер с указанием даты получения.

Документы хранятся в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и потери содержащейся в них информации.

Содержащиеся в реестрах документы прекративших свою деятельность лиц хранятся в налоговых органах в течение 15 календарных лет, следующих за годом, в котором в реестры внесены соответствующие записи.

По истечении данного срока документы после экспертизы их ценности передаются в архивы. Материалы, не включенные в состав Архивного фонда РФ, уничтожаются.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.