Новости |
Как налоговикам хранить документы, представленные на регистрацию
Минюст России зарегистрировал приказ Минфина от 31.01.13 № 15н, которым утверждены Порядок учета и хранения регистрирующим органом представленных в него документов, а также правила и сроки хранения данным органом документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы (зарег. Минюстом Росии от 28.05.13 № 28539).
И электронные, и бумажные документы регистрируются, им присваивается входящий номер с указанием даты получения.
Документы хранятся в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и потери содержащейся в них информации. Содержащиеся в реестрах документы прекративших свою деятельность лиц хранятся в налоговых органах в течение 15 календарных лет, следующих за годом, в котором в реестры внесены соответствующие записи. По истечении данного срока документы после экспертизы их ценности передаются в архивы. Материалы, не включенные в состав Архивного фонда РФ, уничтожаются.
|