Тест для юристов
 

Новости

Когда смс-сообщения являются и какие не являются рекламой

ФАС России разъяснил, какие эсэмэски нельзя рассматривать как рекламу. Как разъяснено письмом ФАС России от 13.06.13 № АК/22976/13 , не являются рекламой сообщения технического характера.

Например, не могут рассматриваться в качестве рекламы сообщения, в частности, об изменении стоимости данных услуг, предоставляемых в рамках выбранного абонентом тарифного плана, об обеспечении данных услуг бесплатными сервисами, о нахождении абонента в роуминге, об изменении порядка оплаты данных услуг, в том числе о возможности изменения порядка оплаты данных услуг по выбору абонента, не связанного с подключением дополнительной услуги за дополнительную плату.

К рекламе могут относиться предложение приобрести за дополнительную плату мобильный контент, подключить за дополнительную плату услугу, связанную с предоставлением «базовых» услуг, предложение перейти на другой тарифный план, обратиться на мобильный сервис (портал) и т. п.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.