Тест для юристов
 

Новости

Как подтвердить расходы по приобретению билетов

Письмом Минфина от 29.08.13 № 03-03-07/35554 разъяснен вопрос о документальном подтверждении расходов в целях налогообложения прибыли организаций, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам. Разъяснено, что для подтверждения расходов на приобретение документов представляются, в частности:

  • маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета;
  • посадочный талон,
  • контрольный купон электронного проездного документа.

Дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, представлять не требуется.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.