Тест для юристов
 

Новости

Как учесть расходы на рекламные смс

Минфин разъяснил особенности учета в целях налога на прибыль расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера. Как следует из письма Минфина от 28.10.13 № 03-03-06/1/45479, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера в пункте 4 статьи 264 НК РФ не указаны.

Следовательно, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.