Минфин разъяснил особенности учета в целях налога на прибыль расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера.
Как следует из письма Минфина от 28.10.13 № 03-03-06/1/45479, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера в пункте 4 статьи 264 НК РФ не указаны.
Следовательно, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.