Новости |
Какие конструкции не считаются рекламными
Письмом ФАС России от 28.11.13 № АК/47658/13 разъяснены вопросы квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных.
Изображение какого-то товара или изображения без индивидуализирующих признаков не может быть признано рекламой или вывеской, поскольку не содержат информации, обязательной к размещению согласно закону о защите прав потребителей.
Также не могут быть признаны рекламой указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе с использованием товарного знака или его части, а также профиля деятельности и перечня оказываемых услуг. Размещение информационных табло с указанием наименования, места нахождения, режима работы юридического лица на территории АЗС, с учетом специфики деятельности указанных объектов, соответствует требованиям законодательства, предъявляемым к вывескам, и рекламой не является.
|