Ни НК РФ, ни закон о бухучете не уточняют, какой подписью надо визировать электронные первичные документы.
ФНС России письмом от 17.01.14 № ПА-4-6/489 разъяснил, что при наличии юридически действительного соглашения хозяйствующие стороны могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронную подпись.
Налоговое законодательство предъявляет требование по применению квалифицированной электронной подписи лишь для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами, в том числе сдаче налоговой отчетности.
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.