Как «упрощенцу» учесть расходы на рекламные мероприятия
03.03.2014
Письмом Минфина от 20.01.14 № 03-11-06/2/1478 разъяснен вопрос о том, как учитывать расходы на проведение рекламных мероприятий (праздники, акции, программы лояльности и т. д.)
Разъяснено, что налогоплательщики-«упрощенцы» с объектом «доходы минус расходы» при определении налоговой базы могут учитывать расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, перечисленные в пункте 1 статьи 346.16 НК РФ. Причем этот перечень расходов носит закрытый характер.
Поскольку расходы на проведение рекламных мероприятий (праздников, акций, программ лояльности) прямо не поименованы в пункте 4 статьи 264 и не указаны в пункте 1 статьи 346.16 НК РФ, то налогоплательщики-«упрощенцы», не вправе учитывать названные расходы в целях налогообложения.
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.