Тест для юристов
 

Новости

Налоговиков обязывают повысить культуру обслуживания

Наиболее культурные получат прибавку в премии. Потому что в центральный аппарат до сих пор поступают обращения о снижении качества и культуры обслуживания при осуществлении личного приема в территориальных налоговых органах.

ФНС письмом от 14.03.14 № ММВ-20-6/26О распорядилась назначить в каждой инспекции администратора зала, обязав их изучить не только должностные инструкции, но и методички по развитию клиентоориентированных навыков и умений.

Администраторы обязаны находиться в залах всех инспекций.

Для особо эффективных сотрудников предусмотрен коэффициента значимости в 1,3, при распределении средств материального стимулирования (премий).



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.