Тест для юристов
 

Новости

О нормируемых расходах

Письмом Минфина от 21.04.14 № 03-03-06/1/18216 разъяснен вопрос учета расходов на приобретение призов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзаце 2-4 пункта 4 статьи 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Проценты, относящиеся к внереализационным доходам, выручку от реализации не формируют, и в нормировании расходов на рекламу не участвуют.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.