Новости |
Как учесть расходы на рекламу
Если одним из учредителей российской фирмы является резидент Германии, размер доли которого в уставном капитале составляет менее 4%.
Письмом Минфина от 13.01.14 № 03-08-13/375 разъяснено, что расходы на рекламу, понесенные российской фирмы с участием немецкой компании, для целей исчисления налога на прибыль учитываются в полном объеме при условии, что вычитаемые суммы не будут превышать суммы, которые согласовывались бы независимыми предприятиями при сопоставимых условиях (п. 3 Протокола к Соглашению между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия от 29.05.1996).
При этом Соглашение не содержит требований относительно доли участия резидента Германии в капитале российской организации для учета затрат на рекламу без ограничений, установленных НК РФ. Расходы на рекламу учитываются в полном объеме при условии, что они соответствуют требованиям пункта 3 Протокола касательно участия в капитале российской организации немецкого резидента, а вычет расходов на рекламу не превышает сумм, которые согласовывались бы независимыми предприятиями при сопоставимых условиях.
|