Тест для юристов
 

Новости

Как учесть расходы на рекламу

Если одним из учредителей российской фирмы является резидент Германии, размер доли которого в уставном капитале составляет менее 4%. Письмом Минфина от 13.01.14 № 03-08-13/375 разъяснено, что расходы на рекламу, понесенные российской фирмы с участием немецкой компании, для целей исчисления налога на прибыль учитываются в полном объеме при условии, что вычитаемые суммы не будут превышать суммы, которые согласовывались бы независимыми предприятиями при сопоставимых условиях (п. 3 Протокола к Соглашению между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия от 29.05.1996).

При этом Соглашение не содержит требований относительно доли участия резидента Германии в капитале российской организации для учета затрат на рекламу без ограничений, установленных НК РФ.

Расходы на рекламу учитываются в полном объеме при условии, что они соответствуют требованиям пункта 3 Протокола касательно участия в капитале российской организации немецкого резидента, а вычет расходов на рекламу не превышает сумм, которые согласовывались бы независимыми предприятиями при сопоставимых условиях.



Добавить в:



 
 



 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.