Новости |
В каком порядке хранятся документы, истребованные у налогоплательщика
Приказом ФНС от 28.07.14 № ММВ-7-2/389 утверждается порядок централизованного хранения бумажных документов, истребованных при проведении мероприятий налогового контроля, а также представленных плательщиками одновременно с налоговыми декларациями.
Установлено, что указанные документы хранятся в региональных филиалах ФКУ «Налог-Сервис», подведомственных ФНС России.
Документы, передаваемые в филиал ФКУ для хранения, не подлежат сканированию или вводу (верификации) данных. Документы принимаются филиалом ФКУ по передаточной описи, прилагаемой к ним, причем один экземпляр описи остается в филиале ФКУ, второй возвращается уполномоченному сотруднику налогового органа. Урегулирована процедура выдачи документов филиалом ФКУ по запросу налоговых органов, а также правила уничтожения документов и технологических данных в связи с истечением срока хранения.
|