Письмом Минфина от 22.04.15 № 03-03-06/22913 разъяснено, что затраты на мерчандайзинг при расчете налога на прибыль могут быть учтены как рекламные расходы.
Разъяснено, что если целью заключения возмездного договора об оказании услуг мерчандайзинга являются действия, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей к товарам заказчика (поставщика-продавца) путем применения специальных технологий выкладки товара, то такие действия могут как услуги по рекламе.
Следовательно, расходы налогоплательщика по договору об оказании услуг мерчандайзинга при их надлежащем документальном подтверждении подлежат учету в целях налогообложения прибыли организаций в пределах исчисляемого от размера выручки норматива (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Добавить в:
Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.
* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.