Новости |
Относительно подписей на первичной документации
Письмом Минфина от 05.05.15 № 07-01-06/25701 разъяснено, что виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета.
До принятия указанного стандарта организация может в целях бухучета и налогообложения использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный законом вид электронной подписи.
Подписанные простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью такие документы признаются для целей бухгалтерского учета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, подписанном собственноручной подписью, в случаях, установленных соглашением сторон. Применение квалифицированной электронной подписи обязательно, в частности, для электронных счетов-фактур, при электронном взаимодействии с налоговым органом, в том числе сдаче налоговой отчетности.
|