Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ЗСО от 17.01.2007 № Ф04-8747/2006(29860-А67-15)

Арбитражный суд пришел к выводу о правомерном применении налогоплательщиком в отношении автокранов на базе автомобилей: ЗИЛ-133 ГЯ, Урал-4320, Урал – 3574 ставки транспортного налога, установленной для категории «другие самоходные транспортные средства», вместо ставки налога, предусмотренной для категории «грузовые автомобили», отклонив ссылку инспекции на то, что в паспортах данных транспортных средств указана категория «С», которая присваивается механическим транспортным средствам для перевозки грузов. Исходя из Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденного постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, и Конвенции о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII, критерием отнесения транспортного средства к категории грузовых автомобилей является его функциональное назначение, а именно перевозка грузов по автомобильным дорогам. Тогда как спорные автомобильные краны представляют собой транспортное средство (машину), специально сконструированное и приспособленное для размещения, транспортировки и эксплуатации специального оборудования, которое предназначено для выполнения определенной функции, не связанной с перевозкой людей и грузов. Кроме того, в соответствии с разделом VII Инструкции по заполнению налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденной приказом МНС России от 29.12.2003 № БГ-3-21/724, оборудование подъемно-транспортное подвижное (краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу (код 570 01)) отнесено к прочим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (код 570 00).


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.