Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ПО от 08.04.2004 № А 55-10535/03-11

В соответствии с п. 6 Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденного решением Тольяттинской городской думы от 03.03.99 № 471, при изготовлении рекламы с привлечением рекламных агентств исчисление налога производится самим налогоплательщиком после определения рекламным агентством, осуществляющим работы по рекламе, стоимости работ, услуг по изготовлению, размещению этой рекламной продукции. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления начисленной суммы налога в городской бюджет не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, с окончательным перерасчетом налога по окончании отчетного квартала. Данная норма не соответствует ст. 6.1. НК РФ, согласно которой установленный законодательством срок определяется календарной датой, или истечением периода времени, или указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Считать неизбежно наступающим событием день размещения рекламы невозможно, так как это событие может либо не произойти, либо быть смещено во времени в связи с любыми непредвиденными обстоятельствами. Учитывая, что в действительности сами действия по изготовлению и размещению рекламы могут предполагать неопределенный и длительный по времени период, в Положении отсутствует четкое указание на момент возникновения объекта налогообложения.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.