Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 06.02.2006 № КА-А40/262-06

Суд пришел к выводу, что налогоплательщик при определении совокупного дохода необоснованно учел затраты по рекламе эксплуатируемого им (путем сдачи помещений в субаренду) Торгового центра «Горбушка». Поскольку заключенный между налогоплательщиком и правообладателем торговой марки «Горбушка» договор коммерческой концессии был зарегистрирован в Роспатенте только 24.05.2002, в период с 01.01.2002 по 24.05.2002 у налогоплательщика отсутствовало право на использование в рекламе Торгового центра торговой марки «Горбушка» для обозначения арендуемого здания. Из представленных в виде образцов рекламных текстов не усматривается, что реклама давалась в интересах хозяйственной деятельности налогоплательщика: его наименование в рекламе не указано, как не указан и предмет деятельности данной организации.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.