Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ВСО от 20.01.2003 № А33-17410/01-С3а-Ф02-3992/02-С1

Абонентная плата за услуги по организации и развитию ЕЭС России относится на себестоимость продукции в полном объеме, поскольку целевые инвестиционные средства включены в состав абонентной платы постановлениями ФЭК России, а Положением о составе затрат и Особенностями его применения организациями отрасли «Электроэнергетика» не предусмотрено исключения из абонентной платы ее инвестиционной составляющей.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (постановлений) арбитражных судов, вступивших в законную силу от 20 января 2003 г. Дело N А33-17410/01-С3а-Ф02-3992/02-С1 Федеральный арбитражный суд Восточно - Сибирского округа в составе: председательствующего Борисова Г.Н., судей: Брюхановой Т.А., Елизовой Н.М., при участии в судебном заседании: от истца - представителя открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" Белика С.Е. (доверенность от 17.09.2002 N 317), рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано - Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам на решение от 4 июля 2002 года и постановление апелляционной инстанции от 27 сентября 2002 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-17410/01-С3а (суд первой инстанции: Фролов Н.Н., Крицкая И.П., Порватов В.Ф.; суд апелляционной инстанции: Плотников А.А., Бычкова О.И., Дунаева Л.А.), УСТАНОВИЛ: Открытое акционерное общество (ОАО) "Красноярскэнерго" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано - Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам (далее - УМНС) о признании недействительным решения N 2 от 16.10.2001 и к Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Красноярскому краю (далее - налоговая инспекция) о признании недействительным требования N 263 от 16.10.2001. Определением суда от 20 декабря 2001 года выделены в отдельное производство рассматриваемые в настоящем деле требования о признании недействительными решения УМНС от 16.10.2001 N 2 и требования налоговой инспекции от 16.10.2001 N 263 в части взыскания 220060220 рублей налога на прибыль и 252940000 рублей налога на добавленную стоимость. Решением суда от 4 июля 2002 года иск удовлетворен частично, признано недействительным решение УМНС от 16.10.2001 N 2 и требование налоговой инспекции от 16.10.2001 N 263 в части взыскания 219961650 рублей налога на прибыль и 238140 рублей налога на добавленную стоимость. В остальной части иска отказано. Постановлением апелляционной инстанции от 27 сентября 2002 года решение суда оставлено без изменения. УМНС в кассационной жалобе просит указанные судебные акты изменить в связи с неправильным применением судом норм материального права, регулирующих состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) при налогообложении прибыли. Из кассационной жалобы следует, что ОАО "Красноярскэнерго" неправомерно отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг) расходы по оплате услуг ЗАО "Финансовый центр "Красноярскэнергосервис" и ООО "Фондовый центр "Красноярскэнергосервис", осуществляющих работу с векселями. УМНС указывает, что данные услуги не связаны с производством и реализацией продукции ОАО "Красноярскэнерго", которым также самостоятельно принимались и выписывались векселя, что свидетельствует о наличии у него в штате работников, осуществляющих функции, аналогичные услугам названных сторонних организаций. Также УМНС считает, что ОАО "Красноярскэнерго" неправомерно были отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг) инвестиционные средства, которые являются составляющими абонентной платы за услуги по организации и развитию ЕЭС России, и затраты на содержание Региональной энергетической комиссии (РЭК) Красноярского края, которые включаются в состав тарифов на тепловую и электрическую энергию и взимаются с потребителей. По мнению налогового органа, согласно подпунктам "а" и "п" пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (далее - Положение о составе затрат), не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) компенсационные выплаты в пользу работников, связанные с предоставлением им льгот по оплате электроэнергии. Кроме того, заявитель кассационной жалобы считает, что автомагнитолы, установленные в служебных автомобилях, не относятся к основным производственным фондам и их износ не может включаться в себестоимость продукции (работ, услуг). ОАО "Красноярскэнерго" в отзыве на кассационную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, полагая, что доводы УМНС о завышении обществом себестоимости продукции (работ, услуг) основаны на неправильном толковании норм материального права. Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. УМНС и налоговая инспекция о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы извещены, но своих представителей на судебное заседание не направили. Представитель ОАО "Красноярскэнерго" в судебном заседании поддержал возражения на кассационную жалобу. При рассмотрении дела в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 16.01.2003 до 10-30 часов 20.01.2003. Проверив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, исследовав материалы дела, Федеральный арбитражный суд Восточно - Сибирского округа считает, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит. Как следует из материалов дела, УМНС была проведена выездная налоговая проверка ОАО "Красноярскэнерго" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за 1998 - 1999 годы и первое полугодие 2000 года. По результатам проверки был составлен акт N 2 от 07.05.2001, согласно которому ОАО "Красноярскэнерго", в частности, допущена неполная уплата налогов на прибыль и на добавленную стоимость в связи с включением в себестоимость продукции (работ, услуг) затрат, не связанных с деятельностью предприятия по производству и реализации продукции (работ, услуг). За данное нарушение решением заместителя руководителя УМНС от 16.10.2001 N 2 с ОАО "Красноярскэнерго" взыскано 220060220 рублей налога на прибыль и 252940000 рублей налога на добавленную стоимость. Налоговой инспекцией направлено ОАО "Красноярскэнерго" требование N 263 по состоянию на 16.10.2001 об уплате, в том числе указанных сумм налогов. ОАО "Красноярскэнерго", не согласившись с решением УМНС и требованием налоговой инспекции об уплате налогов в указанной части, обратилось с иском о признании названных актов недействительными, полагая, что они не соответствует законодательству о налогах и сборах и нарушают его права и охраняемые законом интересы. Вывод арбитражного суда первой и апелляционной инстанции о неправомерности взыскания с ОАО "Красноярскэнерго" налогов на прибыль и на добавленную стоимость является правильным в связи со следующим. В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 2 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" объектом обложения налогом является валовая прибыль предприятия, представляющая собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг). В проверяемый период затраты на производство и реализацию, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) определялись Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 552 от 05.08.1992 (с последующими изменениями и дополнениями). Пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" предусмотрено, что сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая внесению в бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за материальные ресурсы (работы, услуги), стоимость которых относится на издержки производства и обращения. УМНС по результатам проведения налоговой проверки признало неправомерным включение в себестоимость продукции (работ, услуг) расходов по оплате услуг ООО "Фондовый центр "Красноярскэнергосервис" и ЗАО "Финансовый центр "Красноярскэнергосервис", которые не носят производственный характер и не обусловлены технологией производственного процесса. В соответствии с условиями договора от 01.05.1999 N 350/298, заключенного ОАО "Красноярскэнерго" с ООО "Фондовый центр "Красноярскэнергосервис", были оказаны услуги по консультационному и техническому обслуживанию оборота долговых обязательств и других ценных бумаг в обороте ОАО "Красноярскэнерго". В соответствии с условиями договора от 30.09.1999 N 562, заключенного с ЗАО "Финансовый центр "Красноярскэнергосервис", последним были оказаны услуги, связанные с исполнением обязательств ОАО "Красноярскэнерго" по оплате электроэнергии, полученной от поставщиков из сетей РАО "ЕЭС России", а также по оплате абонентной платы за услуги по функционированию и развитию Единой энергетической системы России. Подпункт "и" пункта 2 Положения о составе затрат предусматривает включение в себестоимость продукции (работ, услуг) оплаты услуг, осуществляемых сторонними организациями по управлению организацией, в тех случаях, когда штатным расписанием организации или должностными инструкциями не предусмотрено выполнение каких-либо функций управления производством. В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли "народного хозяйства" (ОКОНХ) признал, что консультирование по вопросам управления, финансов и коммерческой деятельности, размещению ценных бумаг, оказание агентских, посреднических услуг организациям относится к консультационным услугам по вопросам коммерческой деятельности (код 84500). Поэтому суд апелляционной инстанции признал, что услуги, оказываемые ЗАО "Финансовый центр "Красноярскэнергосервис" и ООО "Фондовый центр "Красноярскэнергосервис", являются услугами по управлению организацией (управлению коммерческой деятельностью). Как установил арбитражный суд, УМНС не доказано наличие в штатном расписании ОАО "Красноярскэнерго" работников, на которых были бы возложены функции, аналогичные осуществляемым ЗАО "Финансовый центр "Красноярскэнергосервис" и ООО "Фондовый центр "Красноярскэнергосервис". В связи с этим арбитражный суд правильно признал, что услуги по управлению производством, оказываемые истцу ЗАО "Финансовый центр "Красноярскэнергосервис" и ООО "Фондовый центр "Красноярскэнергосервис", подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) на основании подпункта "и" пункта 2 Положения о составе затрат как оплата услуг по управлению организацией. Взыскание с ОАО "Красноярскэнерго" 155009800 рублей налога на прибыль (п. 2.3.2 решения УМНС) связано с включением налогоплательщиком в состав затрат инвестиционной составляющей абонентной платы за услуги по организации работы и развитию Единой энергетической системы России. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочия по установлению размера абонентной платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России отнесены к компетенции Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации (ФЭК России). Аналогичные положения предусмотрены пунктом 6 Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 960, пунктом 3 Порядка утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.1997 N 121, пунктом 10 Основных принципов функционирования и развития федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) (ФОРЭМ), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1996 N 793. В проверяемый период размер абонентной платы был утвержден соответствующими постановлениями ФЭК России, что не оспаривается УМНС и налоговой инспекцией. Исходя из утвержденного ФЭК России размера абонентной платы, ОАО "Красноярскэнерго" принимались к оплате счета - фактуры, выставленные РАО "ЕЭС России" за услуги по организации и развитию Единой энергетической системы России, и стоимость этих услуг относилась им на себестоимость продукции (работ, услуг). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 N 552, утвердившим Положение о составе затрат, особенности состава затрат, не предусмотренные названным Положением, определяются соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Минтопэнерго Российской Федерации по согласованию с Минэкономики и Минфином Российской Федерации 07.01.1993 за N 05-05/2 утверждены Особенности применения Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли для предприятий, объединений и организаций отрасли "Электроэнергетика". Пунктом 5 названных Особенностей применения Положения о составе затрат предусмотрено, что по элементу "Прочие затраты" в состав затрат включается абонентная плата за услуги по организации работы и развитию Единой энергетической системы России (для предприятий, являющихся участниками оптового рынка электрической энергии и мощности). ОАО "Красноярскэнерго", будучи организацией электроэнергетики, является участником оптового рынка электрической энергии и мощности, что подтверждается договорами, заключенным с РАО "ЕЭС России" и ОАО "ЦЦУ ЕЭС России" от 10.12.1997 N АП-СБ-3, от 15.10.1998 N АП-СБ-3/283, от 24.12.1999 N АП-СБ-3/282 на оказание услуг по организации работы АО "Красноярскэнерго" в составе ЕЭС России. Поэтому ОАО "Красноярскэнерго" вправе включать в себестоимость продукции (работ, услуг) абонентную плату за услуги по организации и развитию Единой энергетической системы России. Довод УМНС о том, что абонентная плата за услуги по организации и развитию Единой энергетической системы России включается в себестоимость продукции (работ, услуг) без инвестиционной составляющей, не может быть принят во внимание, так как целевые инвестиционные средства включены в состав абонентной платы постановлениями ФЭК России, а Положением о составе затрат и Особенностями его применения организациями отрасли "Электроэнергетика" не предусмотрено исключения из абонентной платы ее инвестиционной составляющей. ОАО "Красноярскэнерго" был доначислен налог на прибыль в сумме 2044260 рублей (п. 2.6.1 решения УМНС) в связи с включением в себестоимость продукции затрат на содержание РЭК Красноярского края. Согласно статье 2 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Красноярскэнерго", подлежат государственному регулированию. Статьей 12 названного Федерального закона полномочия по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, за исключением потребителей, имеющих доступ на ФОРЭМ, отнесены к компетенции региональных энергетических комиссий. В соответствии с частью 2 статьи 14 указанного Федерального закона расходы на содержание региональных энергетических комиссий возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации и субъектами Российской Федерации. Пунктом 11 Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.1999 N 1435, предусмотрено, что расходы на содержание РЭК возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций, в порядке, определяемом субъектом Российской Федерации. В постановлениях администрации Красноярского края от 14.04.1999 N 199-п, от 04.04.2000 N 67-п и от 02.03.2001 N 139-п прямо содержится указание на включение отчислений на содержание РЭК Красноярского края в себестоимость продукции (работ, услуг). В соответствии с подпунктом "э" пункта 2 Положения о составе затрат в себестоимость продукции (работ, услуг) подлежат включению налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком. Пунктом 10 Положения о составе затрат предусмотрено, что такие затраты включаются в себестоимость по элементу "Прочие затраты". Отчисления на содержание РЭК для истца как энергоснабжающей организацией являются обязательными и производятся в порядке, предусмотренном вышеуказанными Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и администрации Красноярского края. Таким образом, арбитражный суд первой и апелляционной инстанции правильно признали, что ОАО "Красноярскэнерго" правомерно включало в себестоимость продукции (работ, услуг) отчисления на содержание РЭК Красноярского края. В соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.3 оспариваемого решения УМНС с ОАО "Красноярскэнерго" взыскано 5100970 рублей налога на прибыль в связи с включением в проверяемый период в себестоимость продукции (работ, услуг) предоставляемой своим работникам 50% скидки от установленной платы за электрическую и тепловую энергию, а также отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды с этой скидки. Включение в себестоимость продукции (работ, услуг) отчислений (страховых взносов) в государственные внебюджетные социальные фонды с расходов на оплату труда работников, занятых в производстве продукции (работ, услуг) предусмотрено подпунктом "п" пункта 2 Положения о составе затрат. Расходы на оплату труда включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по элементу "Затраты на оплату труда", а отчисления во внебюджетные фонды - по элементу "Отчисления на социальные нужды". Из пункта 7 Положения о составе затрат следует, что в элементе "Затраты на оплату труда" отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая компенсирующие выплаты. В частности, в состав затрат на оплату труда включается стоимость бесплатно предоставляемых работникам отдельных отраслей в соответствии с действующим законодательством коммунальных услуг, питания и продуктов, затраты на оплату предоставляемого работникам предприятий в соответствии с установленным законодательством порядком бесплатного жилья (суммы денежной компенсации за непредоставление бесплатного жилья, коммунальных услуг и прочее). В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" одним из принципов государственного регулирования тарифов является определение размера средств, направляемых на оплату труда в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями. Пунктом 2 Временного порядка расчета общей потребности в финансовых средствах коммерческих организаций электроэнергетики и энергоснабжающих организаций по видам регулируемой деятельности (Приложение к "Основным положениям ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.1997 N 121) установлены составляющие затрат, по которым производится расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). Подпункт "е" данного пункта предусматривает включение в себестоимость продукции (работ, услуг) затрат на оплату труда персонала, занятого в регулируемой (основной) деятельности, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями. Отраслевые тарифные соглашения в электроэнергетическом комплексе, действовавшие в 1998 - 2000 годах, предусматривают право работников отрасли на 50% скидку установленной платы за электрическую и тепловую энергию: - пункт 28 Отраслевого тарифного соглашения от 31.01.1996 между Всероссийским комитетом "Электропрофсоюз", Минтопэнерго Российской Федерации, РАО "ЕЭС России" и Минтруда Российской Федерации на 1996 - 1997 годы, действие которого на 1998 год было продлено пунктом 1 "Изменений и дополнений на 1998 год в "Отраслевое тарифное соглашение между Всероссийским комитетом "Электропрофсоюз", Минтопэнерго Российской Федерации, РАО "ЕЭС России" и Минтруда Российской Федерации на 1996 - 1997 годы", утвержденных 12.01.1998 Всероссийским комитетом "Электропрофсоюз", Минтопэнерго Российской Федерации, РАО "ЕЭС России" и Минтруда Российской Федерации; - пункт 6.1 Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетическом комплексе Российской Федерации на 1999 - 2000 годы, утвержденного 13.01.1999 Минтопэнерго Российской Федерации, РАО "ЕЭС России", Всероссийским комитетом "Электропрофсоюз" и Минтруда Российской Федерации. Круг потребителей электрической и тепловой энергии, пользующихся установленной льготой, определяется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минтопэнерго Российской Федерации от 26.10.1992 N 68а. Указанные отраслевые тарифные соглашения являются нормативными правовыми актами и подлежат применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, региональными энергетическими комиссиями и организациями профсоюза при рассмотрении вопросов, связанных с деятельностью энергоснабжающих организаций (статья 2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 490-1 "О коллективных договорах и соглашениях"; пункт 3 Отраслевого тарифного соглашения на 1996 - 1997 годы; пункт 1.9 Отраслевого тарифного соглашения на 1999 - 2000 годы). При таких обстоятельствах арбитражный суд правильно признал, что компенсационные выплаты, связанные с предоставлением ОАО "Красноярскэнерго" работникам, занятым в производстве продукции (работ, услуг), 50% скидки от стоимости электрической и тепловой энергии, и страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, начисленные с сумм указанной компенсации, подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг). Согласно пунктам 2.22 и 7.30 решения УМНС с ОАО "Красноярскэнерго" взыскано 3180 рублей налога на прибыль и 2600 рублей налога на добавленную стоимость в связи с отнесением на себестоимость продукции (работ, услуг) в 1-м полугодии 2000 года износа по автомагнитолам, установленным на служебные автомобили и относящимся к малоценным и быстроизнашивающимся предметам. Вывод УМНС о занижении налогооблагаемой прибыли по этому эпизоду мотивирован непроизводственным характером этих расходов. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 01.07.1995 N 61 "О внесении изменений и дополнений в Положение о составе затрат..." Министерству финансов Российской Федерации предоставлено право при необходимости подготавливать соответствующие разъяснения по применению Положения о составе затрат. Письмом от 17.12.1996 N 6-00-17-163 Министерство финансов Российской Федерации было разъяснено, что амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств или износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов (в зависимости от того, как они учитываются на счетах бухгалтерского учета) в виде холодильников, телевизоров, магнитофонов и другой аналогичной техники правомерно относить на себестоимость продукции (работ, услуг) как необходимой для осуществления рекламных и представительских мероприятий, удовлетворения нужд работников по поддержанию гигиенических требований, требований по питанию. Поскольку автомагнитолы были установлены на служебных автомобилях, используемых в управлении производством, и необходимы для осуществления рекламных и представительских функций, арбитражный суд признал, что износ, начисленный ОАО "Красноярскэнерго" по автомагнитолам, подлежит включению в себестоимость продукции (работ, услуг) на основании подпунктов "и" и "у" пункта 2 Положения о составе затрат. УМНС не было представлено доказательств, опровергающих данные обстоятельства. На основании изложенного суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты отмене или изменению не подлежат. Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно - Сибирского округа ПОСТАНОВИЛ: Решение от 4 июля 2002 года и постановление апелляционной инстанции от 27 сентября 2002 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-17410/01-С3а оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения. Председательствующий Г.Н.БОРИСОВ Судьи: Т.А.БРЮХАНОВА Н.М.ЕЛИЗОВА


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.