Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС СЗО от 24.05.2004 № А13-8592/03-21

Общество осуществляло передачу сувенирной продукции (ручки, зажигалки, часы) в подотчет своим работникам для дальнейшего распространения среди представителей сторонних организаций. На основании актов списания Общество включало стоимость данной продукции в расходы на рекламу. Налоговый орган посчитал, что неуказание в актах списания сувенирной продукции содержания хозяйственной операции, а также отсутствие документов, подтверждающих фактическое распространение сувенирной продукции (отсутствие рапортов и отчетов подотчетных лиц, протоколов комиссии и т.д.), свидетельствует об отсутствии факта распространения сувенирной продукции подотчетными лицами, и, следовательно, эта продукция не является рекламной. Однако суд указал, что передача сувенирной продукции подотчетным лицам осуществлялась по их заявкам, а факт распространения подотчетными лицами данной рекламной продукции подтверждается актами комиссии на списание сувенирной продукции, составляемыми ежемесячно после заслушивания отчетов работников. Отсутствие в этих актах конкретных наименований организаций, которым распространялась сувенирная продукция, также служит подтверждением того, что эта продукция является рекламной, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц. Кроме того, сувенирная продукция является рекламной, поскольку обязательным признаком рекламной информации является ее целевая направленность на реализацию товаров, идей и начинаний, а сувенирная продукция с изображением товарного знака отвечает данному признаку.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.