Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 28.04.2005, 27.04.2005 № КА-А40/3274-05

Сопоставление норм налогового законодательства и законодательства о рекламе приводит к выводу, что ключевым для учета расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли является распространение информации неопределенному кругу лиц. Расходы налогоплательщика на изготовление продукции со своим логотипом и именным обращением к клиентам-заказчикам, покупателям, представителям организаций для взаимовыгодного сотрудничества и представителям городской и районной администраций, то есть конкретным лицам, не могут быть отнесены к рекламным расходам, учитываемым при налогообложении прибыли, так как отсутствует элемент неопределенности получателей, характерный для распространения рекламной информации.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.