Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 24.05.2004 № КА-А40/4025-04

Довод налогового органа относительно того, что расходы на рекламу не включаются в себестоимость строительных работ, так как были произведены после начала осуществления строительных работ, поэтому не носят производственный характер и не связаны со сбытом продукции (работ, услуг), является необоснованным. Затраты по рекламе носят производственный характер, поскольку налоговое законодательство не связывает право налогоплательщика включить в состав затрат, учитываемых при налогообложении прибыли, затраты на рекламу продукции (работ, услуг) со временем заключения конкретного договора строительного подряда в ходе осуществления текущей производственной деятельности налогоплательщика.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.