Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС СЗО от 28.11.2005 № А42-7239/04-28

Суд пришел к выводу, что налогоплательщик обоснованно уменьшил налоговую базу по налогу на прибыль на произведенные расходы на рекламу. Реклама в данном случае была направлена на создание положительного имиджа налогоплательщика путем рекламирования деятельности налогоплательщика в целом: забота о своих сотрудниках, наличие квалифицированных кадров, участие в жизни региона и в решении социальных проблем. Кроме того, положительный имидж и деловая репутация организации помогают привлечь инвесторов, деловых партнеров, расширить рынки сбыта. Таким образом, отсутствие у налогоплательщика конкурентов на территории РФ на рынке производства и сбыта цветных и драгоценных металлов не влияет на право налогоплательщика отнести сумму расходов на рекламу на расходы при исчислении налога на прибыль.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.