Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 27.09.2006 № КА-А40/8962-06

Согласно ст. 19 Федерального закона «О рекламе» спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно рекламодателем и рекламораспространителем. Следовательно, расходы налогоплательщика в виде денежных средств, перечисленных по договорам об оказании спонсорской поддержки, предусматривающим оказание налогоплательщику рекламных услуг, фактически являются рекламными расходами и правомерно включены налогоплательщиком в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.