Рубрикатор
Бесплатный архив |
Постановление ФАС МО от 27.11.2006 № КА-А40/11512-06-п
Поскольку продукция, производимая налогоплательщиком, является скоропортящейся, налогоплательщику необходимо проведение постоянных исследований потребительского спроса на указанную продукцию, исследование и анализ ситуации на рынке. Полученные результаты оказания услуг позволяют наиболее точно определить потребность рынка в ассортименте и количестве молочных продуктов, сформировать интерес потребителей к продукции, производимой налогоплательщиком, и, следовательно, реализовать продукцию с получением большей прибыли. На основании полученных данных осуществляется процесс управления производством. Таким образом, затраты налогоплательщика на информационно-консультационные услуги по сбору и обобщению информации об отношении потенциальных потребителей той или иной продукции, экономически оправданы и связаны с производством и реализацией продукции. |