Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 27.11.2006 № КА-А40/11512-06-п

Поскольку продукция, производимая налогоплательщиком, является скоропортящейся, налогоплательщику необходимо проведение постоянных исследований потребительского спроса на указанную продукцию, исследование и анализ ситуации на рынке. Полученные результаты оказания услуг позволяют наиболее точно определить потребность рынка в ассортименте и количестве молочных продуктов, сформировать интерес потребителей к продукции, производимой налогоплательщиком, и, следовательно, реализовать продукцию с получением большей прибыли. На основании полученных данных осуществляется процесс управления производством. Таким образом, затраты налогоплательщика на информационно-консультационные услуги по сбору и обобщению информации об отношении потенциальных потребителей той или иной продукции, экономически оправданы и связаны с производством и реализацией продукции.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.