Рубрикатор
Бесплатный архив |
Постановление ФАС МО от 15.02.2007 № КА-А40/249-07
Суд пришел к выводу, что налогоплательщик, оказывавший посреднические услуги по поиску лиц, желающих приобрести права на квартиры в строящихся жилых домах, правомерно учитывал при налогообложении прибыли рекламные расходы. При этом суд отклонил доводы налогового органа о том, что налогоплательщик за свой счет производил расходы по рекламе квартир заказчиков, приняв во внимание, что каждый образец рекламы содержит указание на телефон налогоплательщика и коммерческое обозначение группы компаний, используемое налогоплательщиком на основании договора коммерческой концессии. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что каждый образец рекламы адресует клиентов именно к налогоплательщику, а не к его принципалам (заказчикам), так как содержит рекламу услуг налогоплательщика по реализации прав на объекты недвижимости. |