Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 15.02.2007 № КА-А40/249-07

Суд пришел к выводу, что налогоплательщик, оказывавший посреднические услуги по поиску лиц, желающих приобрести права на квартиры в строящихся жилых домах, правомерно учитывал при налогообложении прибыли рекламные расходы. При этом суд отклонил доводы налогового органа о том, что налогоплательщик за свой счет производил расходы по рекламе квартир заказчиков, приняв во внимание, что каждый образец рекламы содержит указание на телефон налогоплательщика и коммерческое обозначение группы компаний, используемое налогоплательщиком на основании договора коммерческой концессии. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что каждый образец рекламы адресует клиентов именно к налогоплательщику, а не к его принципалам (заказчикам), так как содержит рекламу услуг налогоплательщика по реализации прав на объекты недвижимости.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.