Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 25.03.2008 № КА-А40/1953-08

1. Суд признал экономически обоснованными расходы организации-производителя окон на рекламу, отклонив довод налогового органа о том, что налогоплательщик (ООО «Современные окна») рекламировал другую организацию – ООО «Окна для всех», указав, что совпадение словосочетания, использованного в рекламе налогоплательщика – «Окна для всех», с частью названия иной организации не свидетельствует о том, что рекламируется иная организация. Также суд отметил, что в рекламе указаны адреса нахождения помещений налогоплательщика. 2. Отсутствие в информации о деятельности налогоплательщика пометки «на правах рекламы» не может служить основанием для отказа в отнесении соответствующих затрат на рекламу в состав расходов в целях налогообложения прибыли, поскольку ответственность за публикацию отметки «на правах рекламы» возложена на рекламораспространителя; отметка «на правах рекламы» может не включаться рекламодателем в авторский текст самой рекламной информации, а в соответствующем разделе газеты имеется указание на то, что все публикации в данном разделе являются рекламой.


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.