Рубрикатор
Бесплатный архив |
Постановление ФАС УО от 19.08.2008 № Ф09-5884/08-С2
Суд признал правомерным включение обществом в расходы по налогу на прибыль затрат на размещение рекламы в аквапарке, отклонив доводы налогового органа о том, что реклама адресована определенному кругу лиц (посетителям аквапарка). Как указал суд, такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена. Следовательно, поскольку заранее невозможно определить всех клиентов аквапарка, до которых такая информация будет доведена, то круг таких лиц является неопределенным. Расходы организации на размещение наружной рекламы на растяжках с указанием своего логотипа в качестве генерального спонсора не относятся к расходам на иные виды рекламы по смыслу п. 4 ст. 264 НК РФ, поэтому не подлежит нормированию в целях налогообложения прибыли. |