Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 24.09.2008 № КА-А40/8948-08

Налогоплательщик заключил договор на оказание рекламных услуг, предметом которого являлось изготовление, наклейка и размещение стикеров; изготовление маек с нанесением логотипа заказчика; организация работы телефонной горячей линии и выдача призов; распространение листовок. Суд признал правомерным отнесение на расходы затрат на оплату рекламных услуг, отклонив довод налогового органа о том, что налогоплательщик неправомерно уменьшил собственные расходы на рекламные расходы другого налогоплательщика – телеканала «ТВ 3». Суд указал, что объектом рекламирования по договору являлось не юридическое лицо, а средство массовой информации (телеканал или телепрограмма «ТВ 3 Россия»). Рекламная кампания, проведенная налогоплательщиком с привлечение сторонней организации, имела цель привлечение интереса неограниченного круга лиц к телепрограмме «ТВ 3 Россия», ставшей носителем рекламных услуг налогоплательщика. Проведение такой кампании было предусмотрено договором между налогоплательщиком и телеканалом. Экономическим смыслом данной кампании явилось значительное увеличение целевой аудитории (потребителей рекламной продукции налогоплательщика).


 
 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.