Рубрикатор
Бесплатный архив |
Постановление ФАС МО от 24.09.2008 № КА-А40/8948-08
Налогоплательщик заключил договор на оказание рекламных услуг, предметом которого являлось изготовление, наклейка и размещение стикеров; изготовление маек с нанесением логотипа заказчика; организация работы телефонной горячей линии и выдача призов; распространение листовок. Суд признал правомерным отнесение на расходы затрат на оплату рекламных услуг, отклонив довод налогового органа о том, что налогоплательщик неправомерно уменьшил собственные расходы на рекламные расходы другого налогоплательщика – телеканала «ТВ 3». Суд указал, что объектом рекламирования по договору являлось не юридическое лицо, а средство массовой информации (телеканал или телепрограмма «ТВ 3 Россия»). Рекламная кампания, проведенная налогоплательщиком с привлечение сторонней организации, имела цель привлечение интереса неограниченного круга лиц к телепрограмме «ТВ 3 Россия», ставшей носителем рекламных услуг налогоплательщика. Проведение такой кампании было предусмотрено договором между налогоплательщиком и телеканалом. Экономическим смыслом данной кампании явилось значительное увеличение целевой аудитории (потребителей рекламной продукции налогоплательщика). |