Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ЗСО от 10.11.2005 № Ф04-8110/2005(16831-А03-20

Отсутствие у лица банковского счета само по себе не отражает имущественного положения данного лица и, следовательно, не может быть основанием для уменьшения размера государственной пошлины либо для предоставления отсрочки (рассрочки) по ее уплате в порядке ст. 333.41 НК РФ.

 
Определение ФАС СЗО от 19.10.2005 № А05-167/2005-16

К ходатайству об отсрочке, рассрочке или уменьшении размера государственной пошлины должны быть приложены заверенный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица – заинтересованной стороны), а также подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам.

 
Определение ФАС СЗО от 18.10.2005 № А26-5273/2005-219

Уплата государственной пошлины не может подтверждаться ксерокопией платежного документа.

 
Постановление ФАС СЗО от 07.02.2006 № А05-7530/05-26

Если налогоплательщик обжалует как решение налогового органа о доначислении налога и пеней, так и требование об уплате налога и пеней, то государственная пошлина подлежит уплате за каждый обжалованный акт (то есть в размере 4000 руб.).

 
Определение ФАС СЗО от 29.11.2005 № А26-12522/04-16

Платежное поручение, в котором в графе «Списано со счета плательщика» не проставлена дата списания денежных средств со счета плательщика, не является надлежащим доказательством уплаты государственной пошлины.

 
Определение ФАС СЗО от 14.12.2005 № А26-1965/2005-16

Исходя из п. 1 ст. 333.37 НК РФ само по себе наличие у истца статуса государственного органа не является достаточным основанием для освобождения его от уплаты государственной пошлины. Основания для освобождения от уплаты государственной пошлины должны подтверждаться ссылкой на федеральный закон, в соответствии с которым данный орган освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд. Кроме того, при подаче заявления необходимо обосновать, в чем заключается нарушение общественных (государственных) интересов, послужившее основанием для обращения в арбитражный суд.

 
Определение ФАС СЗО от 30.11.2005 № А56-17612/04

При обращении организации в суд государственная пошлина может быть уплачена физическим лицом, но для этого полномочия физического лица на уплату государственной пошлины должны быть подтверждены доверенностью подателя жалобы. Кроме того, к документу об уплате государственной пошлины должны быть приложены доказательства, подтверждающие принадлежность денежных средств, предназначенных для уплаты государственной пошлины, подателю жалобы (расходный кассовый ордер, другие документы).

 
Постановление ФАС ЗСО от 11.04.2006 № Ф04-1571/2006(21582-А27-3)

До вынесения судом первой инстанции решения по делу истец отказался от иска в связи с тем, что ответчик погасил свою задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в добровольном порядке после обращения Управления Пенсионного фонда РФ с иском о взыскании недоимки по страховым взносам. Несмотря на то что истец отказался от иска и решение в его пользу не принималось, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика, поскольку обращение в суд было вызвано ненадлежащим исполнением ответчиком своей обязанности по уплате страховых взносов.

 
Постановление ФАС ЗСО от 06.04.2006 № Ф04-1210/2006(20766-А46-19)

В обоснование ходатайства об отсрочке уплаты государственной пошлины предприниматель представил справку, в которой указано, что у предпринимателя имеется один расчетный счет и на дату выдачи справки на этом счете денежные средства отсутствуют. Отказывая в предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины, суд исходил из того, что однодневное отсутствие денежных средств на счете при отсутствии задолженности по исполнительным листам и платежным документам не может служить достоверным доказательством тяжелого финансового положения предпринимателя.

 
Постановление ФАС ЗСО от 10.04.2006 № Ф04-2170/2006(21351-А27-21)

Комитет по управлению муниципальным имуществом обратился в суд с целью взыскания с арендатора муниципального имущества задолженности по арендным платежам. Поскольку обращение в суд не связано с защитой интересов граждан и государства, а вызвано нарушением контрагентом Комитета договорных обязательств, Комитет обязан уплатить государственную пошлину за рассмотрение дела в суде.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.