Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС УО от 03.07.2003 № Ф09-1851/03-АК

По смыслу ст. 100, 101 НК РФ, а также ст. 78, 87, 113 НК РФ в недоимку по итогам налоговой проверки, проведенной за три года, предшествовавших году проверки, не допускается включение сальдо по налогу на начало периода, подлежащего проверке, и не производится начисление пени на такое сальдо.

 
Постановление ФАС ЗСО от 23.06.2003 № Ф04/2800-937/А45-2003

Положение Инструкции МНС РФ от 10.04.2000 № 60, предусматривающее возможность приостановления проведения выездной налоговой проверки по решению руководителя налогового органа, полностью соответствует требованиям ст. 89 НК РФ, предусматривающей, что срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика.

 
Постановление ФАС УО от 04.08.2003 № Ф09-2267/03-АК

Проведение налоговым органом дополнительных мероприятий налогового контроля и встречных проверок является правом, а не обязанностью налогового органа.

 
Постановление ФАС ЗСО от 25.02.2003 № Ф04/748-50/А70-2003

Решение о проведении повторной выездной налоговой проверки, в котором не указаны мотивы проведения проверки в порядке контроля, не соответствует требованиям приказа МНС от 08.10.1999 № АП-3-16/318 «Об утверждении порядка назначения выездных налоговых проверок» и является недействительным.

 
Постановление ФАС ЗСО от 11.03.2003 № Ф04/1079-235/А27-2003

Поскольку представителями ИМНС в ходе налоговой проверки проверялась уплата налога за апрель 2002 года, тогда как заработная плата за указанный месяц была получена физическими лицами лишь 29.05.2002, то есть за пределами периода проверки, привлечение налогового агента к ответственности, предусмотренной ст. 123 НК РФ, неправомерно.

 
Постановление ФАС СКО от 12.03.2003 № Ф08-661/2003-238А

По смыслу п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налогов должно быть вручено представителям налогоплательщика. Направление требования заказным письмом допускается тогда, когда представители налогоплательщика уклоняются от получения требования.

 
Постановление ФАС ВСО от 27.05.2003 № А33-13792/02-С3с-Ф02-1479/03-С1

Согласно п. 6 ст. 100 НК РФ по истечении двухнедельного срока на представление возражений на акт проверки, руководитель налогового органа рассматривает акт налоговой проверки в течение не более 14 дней. Материалы проверки могут рассматриваться лишь по истечении двухнедельного срока со дня получения налогоплательщиком акта проверки, и этот срок не может быть сокращен при представлении последним возражений по акту проверки до окончания двухнедельного срока. Кроме того, данный срок не является пресекательным.

 
Постановление ФАС ВСО от 31.03.2003 № А78-6715/02-С2-8/287-Ф02-758/03-С1

Решение налогового органа, вынесенное по результатам выездной налоговой проверки признано недействительным в части доначисления налога с продаж и пени по налогу с продаж, так как правильность исчисления и уплаты этого налога не входила в перечень налогов подлежащих контролю в рамках этой проверки.

 
Постановление ФАС СКО от 21.07.2003 № Ф08-2288/2003-948А

На отношения, связанные с уплатой страховых взносов в фонд обязательного медицинского страхования, распространяются требования части первой Кодекса, а сами органы фонда пользуются правами и несут обязанности налоговых органов. В частности, в соответствии со статьей 87 НК РФ проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности плательщика взносов, предшествовавшие году проведения проверки.

 
Постановление ФАС СКО от 12.05.2003 № Ф08-1269/2003-553А

Техническая ошибка в решении налогового органа, выразившаяся в указании неверного пункта номера статьи НК РФ, не может влечь отмену решения, поскольку изложенная в мотивировочной части решения объективная сторона налогового правонарушения позволяет определить правильную норму.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.