Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ПО от 25.07.2002 № А 65-1820/2002-СА3-9

Действующим налоговым законодательством (ст. 13 – 15 НК РФ) не предусмотрено таких видов налогов, уплачиваемых в обязательном порядке, как платежи в фонд Научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских разработок (НИОКР).

 
Постановление ФАС СКО от 27.02.2003 № Ф08-480/2003-173А

Статья 104 НК РФ не содержит положений о форме требования об уплате налога и сбора, последнее может быть изложено как в отдельном документе, так и в тексте решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности с обязательным указанием на порядок и срок его добровольного исполнения.

 
Решение ВС РФ от 15.10.2002 № ГКПИ2002-1141

Наделение Правительства РФ правом устанавливать ставки таможенных пошлин исключительно в качестве мер оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности не является нарушением конституционного принципа разделения властей. Указанное правомочие Правительства РФ, закрепленное в п. 2 ст. 3 Закона РФ «О таможенном тарифе», не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора.

 
Решение ВС РФ от 10.10.2002 № ГКПИ02-1008

Правительство РФ при издании Постановления от 29.04.2002 № 278 «О размере, порядке взимания и учета платы за перевод лесных земель в нелесные и за изъятие земель лесного фонда в 2002 году» не превысило своих полномочий и не нарушило требований действующего законодательства, поскольку указанный платеж не обладает признаками налога и не может быть отнесен к налоговым.

 
Постановление ФАС ПО от 28.11.2002 № А 65-16929/2001-СА1-7К

При выявлении налоговых ошибок за несколько предыдущих периодов, налогоплательщик обязан представить в налоговый орган уточненные декларации в отдельности за каждый период. Отражение выявленных ошибок суммарно в одной (единой) декларации противоречит ст. 81 НК РФ.

 
Постановление ФАС ВСО от 30.01.2003 № А78-6857/02-С2-2/211-Ф02-16/03-С1

Решением налоговой инспекции из реструктуризированной суммы задолженности по налогу на прибыль неправомерно исключены суммы дополнительных платежей. Данное решение не соответствует порядку исчисления и уплаты налога на прибыль, установленному ст. 8 Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» о том, что проценты на сумму разницы между суммой уплаченных авансовых взносов и суммой налога, исчисленного от фактически полученной прибыли, являются доплатой бюджету фактических сумм налога с прибыли по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный налоговый (отчетный) период, то есть платежами налогового характера, поэтому должны включаться в суммы реструктуризируемой задолженности.

 
Постановление ФАС СЗО от 22.01.2003 № А56-19497/02

Суд признал, что брачные отношения одного из учредителей юридического лица с одним из учредителей другого юридического лица, а тем более знакомство между учредителями этих организаций не оказали влияние на цену сделки по купле-продаже недвижимого имущества.

 
Постановление ФАС ВВО от 08.01.2003 № А28-4664/02-138/11

Платежи за пользование лесным фондом отнесены к федеральным регулируемым налогам. Согласование графика погашения задолженности по федеральным налогам с органами местного самоуправления Порядком проведения реструктуризации кредиторской задолженности, не предусмотрено.

 
Постановление ФАС МО от 19.12.2002 № КА-А41/8256-02

Администрация ЗАТО, исходя из предоставленных ей федеральным законодательством полномочий, была вправе предоставлять налоговые льготы в пределах остающихся в бюджете ЗАТО сумм федеральных налогов.

 
Постановление ФАС МО от 23.01.2003 № КА-А41/9052-02

Из смысла ст. 11 НК РФ следует, что под обособленным подразделением понимается и одно стационарное рабочее место.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.