Органы государственной власти национально-государственных и административно-территориальных образований имеют право предоставлять дополнительные налоговые льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством РФ в их бюджеты. Администрация закрытого административно-территориальном образования (г. Краснознаменск) правомерно заключила с налогоплательщиками налоговое соглашение о предоставлении льгот по уплате федеральных налогов в местный бюджет ЗАТО. |
Поскольку организация жилищно-коммунальной сферы являлась получателем бюджетных средств и квартирной платы от населения, она правомерно не облагала свои услуги по обслуживанию коммунального хозяйства жилых домов НДС, налогом на пользователей автодорог и сбором на содержание милиции. |
Налоговый орган не имеет права изменять первоначальные условия реструктуризации, которые были оформлены решением налогового органа, если налогоплательщик выполнил условия Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 № 1002. |
При принудительной реализации имущества судебным приставом объекта налогообложения по налогу на прибыль и НДС не возникает. |
Налоговый орган не может вынести решение о взыскании денежных средств за счет имущества недоимщика, если на момент его принятия продолжает действовать предыдущее решение налогового органа о взыскании сумм налога за счет денежных средств налогоплательщика в банке. Использование налоговым органом одновременно двух способов взыскания налога за счет имущества налогоплательщика противоречит налоговому законодательству и Конституции РФ. |
Выручка, полученная от выполнения работ по созданию и сохранению страхового фонда технической документации, осуществляемых во исполнение Постановления Правительства РФ от 18.01.1995 № 65, не облагается налогом на пользователей автомобильных дорог, налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. |
Получаемые подразделениями вневедомственной охраны средства за охрану объектов являются целевыми, не включаются в выручку от реализации продукции (работ, услуг) и не подлежат обложению налогом на пользователей автодорог и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. |
Поскольку в порядке, установленном ст. 6 НК РФ, Закон РФ «Об образовании» не признан несоответствующим Налоговому кодексу РФ, его положения (п. 3 ст. 40), предоставляющие образовательным учреждениям и организациям освобождения от уплаты всех видов налогов в части непредпринимательской деятельности, подлежат применению после 01.01.1999. |
Положения федерального закона могут быть признаны несоответствующими Налоговому Кодексу РФ в порядке, установленном ст. 6 НК РФ. |
Содержащийся в ст. 31 НК РФ перечень исков, которые налоговые органы вправе предъявлять в суд, не является исчерпывающим. В соответствии с п. 11 ст. 7 Закона РФ от 21.03.1991 № 913-1 «О налоговых органах Российской Федерации» налоговым органом предоставлено право на предъявление в суд исков о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам. Данное положение получило свое закрепление в определениях Конституционного Суда РФ № 108-О от 14.05.2002 и № 138-О. |
|
|