Право на реструктуризацию не может быть прекращено при несвоевременной уплате налогоплательщиком пени, так как из общих положений Порядка реструктуризации кредиторской задолженности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 № 1002, усматривается, что в графике предусматривается только поэтапное погашение задолженности по налогам и сборам. Кроме того, поскольку в соответствии с п. 4 Порядка реструктуризации пени начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты, то пени не могут быть включены в график, так как возможно досрочное погашение задолженности. |
Договор «О налоговых освобождениях и инвестициях», заключенный между администрацией города Байконур и налогоплательщиком, в части предоставления льгот по уплате федеральных налогов является ничтожной сделкой в силу положений ст. 168 ГК РФ, поскольку НК РФ, также как и Соглашение между РФ и Республикой Казахстан о статусе г. Байконур, не предусматривают ни права местных органов власти устанавливать льготы по федеральным налогам, ни возможности предоставления индивидуальных налоговых льгот. |
Пени за несвоевременную уплату авансовых платежей по налогу на прибыль, налогу на имущество и налогу на землю не начисляются. |
Цех, отдел, магазин, склад, киоск, иные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, не указанные в учредительных документах юридического лица и расположенные вне места регистрации юридического лица, являются территориально обособленными подразделениями организации, которые должны уплачивать налоги по месту их нахождения в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты. |
Согласно ст. 9 Федерального закона «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» налоговые органы взыскивают суммы недоимки, пеней и штрафов по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, образовавшиеся на 01.01.2001, что означает также их право выявлять факты неуплаты взносов, начислять пени и штрафы (осуществлять налоговый контроль). |
Налоговым законодательством не предусмотрена обязанность налогоплательщика предоставить в налоговый орган декларации по налогам, которые он уплачивать не должен. |
В силу ст. 38 – 41 НК РФ тот факт, что кредитование не является услугой, не освобождает плательщика налога на прибыль при формировании своей налогооблагаемой базы, ее доходной части, от соблюдения требований ст. 40 НК РФ. |
Отсутствие в акте проверки предложения о взыскании с налогоплательщика пени не является препятствием для принятия руководителем налогового органа решение в том числе и по пени в силу требования п. 3 ст. 101 НК РФ. |
При отсутствии в законе о конкретном налоге либо в части второй НК РФ нормы, предусматривающей отнесение сдачи имущества в аренду к услугам либо включение в налогооблагаемую базу сумм арендной платы (дохода от аренды имущества), у налогового органа отсутствуют правовые основания для признания передачи имущества в аренду услугой, а сумм арендной платы выручкой от оказания услуг. |
Введение в действие части первой НК РФ не повлекло возникновения у подразделений вневедомственной охраны обязанностей по уплате налога на прибыль, налога на пользователей автомобильных дорог и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. |
|
|