Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление Президиума ВАС РФ от 22.07.2003 № 2635/03

Налог на реализацию горюче-смазочных материалов был установлен до введения в январе 1996 года упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, что не привело к освобождению предпринимателей, перешедших на УСН, от обязанностей плательщиков налога на реализацию ГСМ.

 
Постановление ФАС УО от 23.06.2003 № Ф09-1747/03-АК

Организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения в случае, если ее учредителем является администрация муниципального образования.

 
Постановление ФАС УО от 22.05.2003 № Ф09-1483/03-АК

Запрет на применение упрощенной системы налогообложения не распространяется на муниципальные унитарные предприятия, единственным участником которых является муниципальное образование в лице соответствующего комитета по управлению имуществом.

 
Постановление ФАС ЦО от 27.05.2003 № А48-3012/02/-8

Законом РФ от 31.12.01 № 198-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в НК РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах», изменен объект налогообложения ЕСН для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения со стоимости патента на валовую выручку. Данные изменения вступают в силу 01.01.03 года и не распространяются на правоотношения, возникшие в 2002 году.

 
Постановление ФАС СЗО от 12.05.2003 № А05-13925/02-751/13

Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей независимо от количества работающих с ними лиц на основании трудовых договоров (по Закону об УСН).

 
Постановление ФАС СЗО от 12.05.2003 № А05-13925/02-751/13

Законом об упрощенной системе налогообложения не была предусмотрена возможность отказа от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с середины года.

 
Постановление КС РФ от 19.06.2003 № 11-П

Конституционная обязанность платить законно установленные налоги, исходя из принципа равенства, для субъектов малого предпринимательства не должна носить дискриминационный характер в зависимости от того, относятся они к организациям либо к индивидуальным предпринимателям. Поэтому норма п. 3 ст. 1 Федерального закона «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», не соответствует Конституции РФ, поскольку – по смыслу, придаваемому данной норме последующим правовым регулированием и сложившейся на его основе правоприменительной практикой, – она не освобождает индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, от уплаты налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

 
Постановление ФАС ДО от 23.10.2002 № Ф03-А04/02-2/2183

Выделение предпринимателем, переведенным на упрощенную систему налогообложения, НДС в счете-фактуре и платежном документе и последующее получение его от покупателя работ, услуг, не может свидетельствовать об фактическом отказе предпринимателя от предоставленной ему льготы по освобождению от уплаты НДС.

 
Постановление ФАС МО от 19.11.2002 № КА-А40/7623-02

Переход налогоплательщика на упрощенную систему налогообложение означает полную замену системы налогообложения, а не какой-то их части в виде подоходного налога для индивидуального предпринимателя.

 
Постановление ФАС ДО от 28.07.2004 № Ф03-А73/04-2/1686

В соответствии с подп. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ не вправе перейти на упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется на фонды, поскольку в соответствии со ст. 48, 118 ГК РФ фонд является собственником имущества, переданного ему учредителями. При этом учредители не имеют ни имущественных, ни обязательственных прав на имущество фонда.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.