| 
 Налог на реализацию горюче-смазочных материалов был установлен до введения в январе 1996 года упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, что не привело к освобождению предпринимателей, перешедших на УСН, от обязанностей плательщиков налога на реализацию ГСМ.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения в случае, если ее учредителем является администрация муниципального образования.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Запрет на применение упрощенной системы налогообложения не распространяется на муниципальные унитарные предприятия, единственным участником которых является муниципальное образование в лице соответствующего комитета по управлению имуществом.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Законом РФ от 31.12.01 № 198-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в НК РФ и в некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах», изменен объект налогообложения ЕСН для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения со стоимости патента на валовую выручку. Данные изменения вступают в силу 01.01.03 года и не распространяются на правоотношения, возникшие в 2002 году.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей независимо от количества работающих с ними лиц на основании трудовых договоров (по Закону об УСН).  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Законом об упрощенной системе налогообложения не была предусмотрена возможность отказа от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с середины года.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Конституционная обязанность платить законно установленные налоги, исходя из принципа равенства, для субъектов малого предпринимательства не должна носить дискриминационный характер в зависимости от того, относятся они к организациям либо к индивидуальным предпринимателям. Поэтому норма п. 3 ст. 1 Федерального закона «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», не соответствует Конституции РФ, поскольку – по смыслу, придаваемому данной норме последующим правовым регулированием и сложившейся на его основе правоприменительной практикой, – она не освобождает индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, от уплаты налога на добавленную стоимость и налога с продаж.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Выделение предпринимателем, переведенным на упрощенную систему налогообложения, НДС в счете-фактуре и платежном документе и последующее получение его от покупателя работ, услуг, не может свидетельствовать об фактическом отказе предпринимателя от предоставленной ему льготы по освобождению от уплаты НДС.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 Переход налогоплательщика на упрощенную систему налогообложение означает полную замену системы налогообложения, а не какой-то их части в виде подоходного налога для индивидуального предпринимателя.  | 
 
 
 
		 
					
		
| 
 В соответствии с подп. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ не вправе перейти на упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется на фонды, поскольку в соответствии со ст. 48, 118 ГК РФ фонд является собственником имущества, переданного ему учредителями. При этом учредители не имеют ни имущественных, ни обязательственных прав на имущество фонда.  | 
 
 
 
		 
		 | 
	| 
	
	 |