Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 18.04.2003 № КА-А41/2018-03

Пункт 4 ст. 98 Земельного кодекса РФ относит к землям рекреационного назначения земли пригородных зеленых зон, однако налоговый орган не представил доказательств отнесения района, в котором расположен земельный участок налогоплательщика, к зеленым зонам. Что касается дорог вне населенных пунктов, относящихся в данном случае к промышленным землям, то в соответствии со ст. 98 Земельного кодекса РФ они не относятся к рекреационным землям.

 
Постановление ФАС МО от 18.04.2003 № КА-А41/2018-03

На территории Московской области земельный налог уплачивается в сроки, установленные Законом Московской области «О плате за землю в Московской области». Органы местного самоуправления не могут изменять данные сроки.

 
Постановление ФАС УО от 21.04.2003 № Ф09-1060/03-АК

Индексирование ставок земельного налога в связи с изменением независящих от пользователей земли условий хозяйствования произведено законодателем в соответствии со ст. 3 Закона РФ «О плате за землю» и при его применении изменения ставок земельного налога, равно как и других элементов налогообложения, установленных ст. 17 НК РФ, не происходит. При таких обстоятельствах, а также учитывая тот факт, что Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2002 год» принимался в рамках бюджетного законодательства и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, отнесение данного закона к налоговому законодательству и применение к нему специального порядка введения в действие, установленного п. 1 ст. 5 НК РФ, необоснованно.

 
Постановление ФАС ЦО от 23.04.2003 № А68-АП-263/11-302/11-02

Вывод налогового органа о том, что льготами, установленными пунктами 4 и 10 ст. 12 Закона РФ «О плате за землю» могут пользоваться только самостоятельные оздоровительные учреждения, учреждения спорта и учреждения отдыха если их деятельность носит некоммерческий характер не соответствует закону. Основанием для применения льготы является использование земельного участка в определенных целях – для организации отдыха и поддержания здоровья детей, для организации культурной, спортивной и спортивно-оздоровительной деятельности и т.д.

 
Постановление ФАС ВСО от 06.05.2003 № А33-18136/02-С3-Ф02-1241/03-С1

Земельный налог, арендная плата и иные платежи за пользование землей не взимаются со всей площади земельного участка, на котором размещен объект мобилизационного значения, а не только с участков, на которых размещены законсервированные и не используемые в текущем производстве мобилизационные мощности.

 
Постановление ФАС УО от 28.04.2003 № Ф09-1172/03-АК

В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О плате за землю» учет налогоплательщиков и начисление налога производятся по состоянию на 1 июня, уплата – не позднее 15 сентября и 15 ноября, а представление расчета по налогу – не позднее 1 июля текущего года. В связи с вышеуказанным опубликование Федеральных законов о бюджетах на 2001 и 2002 гг. с повышающим коэффициентом не до начала налогового (отчетного) периода по земельному налогу, соответствует требованиям ст. 17 ФЗ «О плате за землю» и не нарушает прав налогоплательщика.

 
Постановление ФАС СЗО от 24.04.2003 № А56-27221/02

Ежегодные коэффициенты, индексирующие ставки земельного налога, действуют только в течение одного финансового года. Обязанность налогоплательщиков последовательно присоединять каждый из ежегодно вводимых нормами законов о федеральном бюджете коэффициентов к ставкам земельного налога, определяемым органами власти субъектов РФ, не предусмотрена ни одним правовым актом.

 
Постановление ФАС УО от 21.05.2003 № Ф09-1446/03-АК

Исходя из системного толкования Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона «О федеральном бюджете на 1999 год» ставка земельного налога в 1999 году применяется с коэффициентом к реально действовавшей в предшествующем 1998 году ставке налога, то есть с учетом всех введенных ранее коэффициентов.

 
Постановление ФАС ЗСО от 20.01.2003 № Ф04/231-1178/А46-2002

Закон РФ «О плате за землю», определяя средние ставки налога, установил пределы, в рамках которых субъекты РФ и местные органы власти должны устанавливать конкретные налоговые ставки по земельному налогу. Установленные законами о федеральном бюджете повышающие коэффициенты, превышающие размеры ставок земельного налога, не предусмотрены НК РФ в качестве элемента налогообложения и не устанавливались соответствующими органами власти, которым предоставлено право определять налоговые ставки, а, следовательно, не подлежат применению.

 
Постановление ФАС МО от 25.02.2003 № КА-А40/447-03-П

На собственников недвижимого имущества возлагается обязанность по исчислению и уплате земельного налога с земельного участка, занятого недвижимым имуществом не смотря на отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок. Факт сдачи в аренду недвижимого имущества не влияет на обязанности налогоплательщика по исчислению и уплате земельного налога.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.