Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ЗСО от 28.05.2003 № Ф04/2342-646/А27-2003

Постановление субъекта РФ об отмене принятого ранее Постановления о проведении реструктуризации налоговой задолженности не может служить основанием для отмены налоговым органом своих решений о предоставлении конкретным налогоплательщикам права на реструктуризацию, принятых до Постановления об отмене.

 
Постановление ФАС ЗСО от 20.06.2003 № Ф04/2766-367/А67-2003

Налоговым органом обоснованно начислены пени на сумму задолженности по страховым взносам в социальные фонды начиная со дня предоставления налогоплательщику возможности обратиться за ее реструктуризацией и до даты его обращения с соответствующим заявлением, так как начисление пеней прекращается со дня принятия налоговым органом решения о реструктуризации.

 
Постановление ФАС УО от 28.07.2003 № Ф09-2186/03-АК

Начисление пени по налогу за период, вошедший в реструктуризацию, после выполнения налогоплательщиком условий для их списания является неправомерным.

 
Постановление ФАС ЗСО от 11.06.2003 № Ф04/2579-725/А27-2003

Отмена противоречащего федеральному законодательству Постановления Администрации Кемеровской области от 10.04.2002 № 42 о реструктуризации задолженности по НПАД не является основанием для отмены вынесенного на основе указанного постановления Решения налогового органа о предоставлении налогоплательщику права на реструктуризацию, так как действие нормативного акта, отменившего постановление № 42, согласно п. 2 ст. 5 НК РФ не может распространяться на отношения, возникшие до его принятия.

 
Постановление ФАС СЗО от 05.05.2003 № А56-32769/02

Упоминание возможности реструктуризации задолженности по штрафам в ст. 20 Федерального закона «О введении в действие части второй НК РФ» от 05.08.2000 № 118-ФЗ не может изменить порядок взыскания штрафов, установленный частью первой НК РФ. Налоговый орган неправомерно включил в сумму реструктурированной задолженности задолженность по штрафам, не доказав, что суммы штрафов, указанные в решении о реструктуризации, подтверждены судебными актами, как по праву, так и по размеру.

 
Постановление ФАС СЗО от 20.05.2003 № А66-7640-02

Реструктурированная задолженность не является той недоимкой, на погашение которой налоговый орган в силу п. 2 ст. 176 НК РФ имеет право в одностороннем порядке направить разницу по НДС, образовавшуюся у налогоплательщика по итогам налогового периода, при отсутствии у последнего задолженности по текущим обязательным платежам.

 
Постановление ФАС ЗСО от 19.02.2003 № Ф04/623-108/А27-2003

Решение Инспекции МНС, которым налогоплательщику предоставлено право на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по штрафам, не является препятствием для обращения налогового органа с иском о взыскании налоговой санкции. В случае же принятия решения о прекращении действия решения о реструктуризации Инспекция МНС лишается возможности взыскания налоговых санкций в связи с истечением срока давности их взыскания.

 
Постановление ФАС СЗО от 24.04.2003 № А26-6802/02-27

Налоговая инспекция по результатам рассмотрения заявления налогоплательщика должна принять решение о реструктуризации задолженности или об отказе в реструктуризации. Ни Постановлением Правительства РФ № 1002, ни иными законодательными актами налоговому органу не предоставлено право оставить заявление без рассмотрения.

 
Постановление ФАС СКО от 27.03.2003 № Ф08-877/2003-337А

Суд отменил решение налогового органа о реструктуризации задолженности налогоплательщика по налогам и сборам, штрафам и пеням, поскольку по состоянию на 01.09.2001 у налогоплательщика имелась недоимка по текущему налоговому платежу.

 
Постановление ФАС СЗО от 18.08.2004 № А56-32819/03

В силу п. 3 ст. 9 Федерального закона от 09.07.02 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей определяет перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об улучшении финансового состояния должника, порядок оценки его долгов, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов, типовое соглашение о реструктуризации долгов. Из этой нормы следует, что законодатель не предусматривает реструктуризацию всех налогов без исключения, а поручает федеральной комиссии определить, какие долги подлежат реструктуризации. Федеральная комиссия протоколом от 25.02.03 № 4 утвердила Порядок оценки долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также Порядок проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей. Пунктами соответственно 5 и 2 названных Порядков определено, что реструктуризации не подлежит задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии, по подоходному налогу с физических лиц, по заработной плате перед персоналом организации.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.