Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС СЗО от 15.03.2006 № А56-12694/2005

Отсутствие в кассовом чеке отдельно выделенной суммы НДС не является основанием для отказа налогоплательщику в праве на налоговый вычет.

 
Постановление ФАС СЗО от 20.03.2006 № А13-6556/2005-26

Отсутствие счета-фактуры не является основанием для отказа в применении вычета по НДС при оплате за наличный расчет подотчетным лицом услуг гостиниц в период служебной командировки, если представленные расчетные документы (квитанции и счета) являются бланками строгой отчетности и подпадают под понятие иных документов установленной формы, предусмотренных п. 7 ст. 168 НК РФ.

 
Постановление ФАС СЗО от 06.03.2006 № А66-6382/2005

Проведение расчетов между сторонами договора путем взаимозачета не может служить основанием для отказа налогоплательщику в праве на применение налоговых вычетов по НДС со ссылкой на неподтверждение оплаты НДС поставщику. Нормы Налогового кодекса РФ не указывают прямо на возможность предъявления к вычету налога на добавленную стоимость при осуществлении взаимозачета встречных требований. Однако из постановления Конституционного Суда РФ от 20.02.2001 № 3-П следует, что при расчетах путем зачета встречных требований суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные покупателю, считаются уплаченными и подлежат вычету на общих основаниях.

 
Постановление ФАС СЗО от 20.03.2006 № А56-7963/2005

Право налогоплательщика на вычет НДС не связано с фактическим внесением сумм налога в бюджет поставщиками и производителями товаров. На налогоплательщика не может быть возложена обязанность документально подтвердить факт уплаты налога указанными лицами при предъявлении НДС к возмещению.

 
Постановление ФАС СЗО от 09.03.2006 № А56-18478/2005

Неправомерен отказ инспекции в вычете НДС, уплаченного агенту, со ссылкой на то, что затраты, понесенные налогоплательщиком при оплате агентского вознаграждения, являются экономически необоснованными, не подлежат включению в себестоимость продукции, поскольку по договорам, заключенным с одной и той же организацией, полномочия агента дублируют функции единоличного исполнительного органа. Отклоняя доводы инспекции, суд указал на то, что предметом агентского договора является посредническая услуга по реализации товаров на экспорт, тогда как предметом договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа является оказание услуг пединоличного исполнительного органа. Кроме того, право налогоплательщика на применение налоговых вычетов по НДС обусловлено уплатой налога поставщику товаров (работ, услуг) и не ставится в зависимость от включения этих затрат в себестоимость продукции.

 
Постановление ФАС СЗО от 14.03.2006 № А56-1646/2005

Невозможность проведения встречной проверки поставщика не может служить основанием для отказа налогоплательщику в вычете НДС.

 
Постановление ФАС МО от 24.03.2006, 21.03.2006 № КА-А40/2018-06

То обстоятельство, что расчеты денежными средствами между организациями в цепочке проходили в течение 1–2 дней, не может являться единственным доказательством недобросовестности налогоплательщика и не может служить достаточным основанием для отказа налогоплательщику в вычете НДС.

 
Постановление ФАС СЗО от 29.12.2005 № А56-14200/2005

Так как право налогоплательщика на применение налоговых вычетов не зависит от добросовестности его контрагентов, то налоговый орган не вправе отказать налогоплательщику в вычетах в случае, если контрагенты налогоплательщика находятся в розыске.

 
Постановление ФАС МО от 20.03.2006 № КА-А40/1920-06

Право налогоплательщика на возмещение НДС не может быть ограничено вследствие отдельных недостатков в оформлении счетов-фактур при фактической уплате налога поставщикам, а основанием для вычетов могут быть как счета-фактуры, так и платежные документы, подтверждающие фактическую уплату сумм налога.

 
Постановление ФАС СКО от 29.03.2006 № Ф08-1175/2006-503А

Контрольно-кассовая техника, применяемая организациями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации в качестве налогоплательщика. В связи с этим представление обществом кассовых чеков подрядчика, не зарегистрировавшего ККТ в налоговой инспекции, ставит под сомнение факт оплаты. Поэтому представленные налогоплательщиком кассовые чеки не могут являться подтверждением оплаты за выполненные работы.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.