Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 01.09.2005, 31.08.2005 № КА-А41/8385-05

Налоговый кодекс РФ количество объектов налогообложения не ставит в зависимость от количества игровых мест, количества играющих и особенностей технического устройства автомата. Автомат типа «Stolbik» – «Число удачи» представляет собой один игровой автомат с четырьмя игровыми местами, выполняющий одну игровую программу и обеспечивающий возможность одновременной игры четырех человек. Таким образом, при исчислении налога на игорный бизнес следует исходить из количества зарегистрированных игровых автоматов, а не игровых мест.

 
Постановление ФАС СКО от 31.10.2005 № Ф08-4851/2005-2011А

Признавая незаконным привлечение предпринимателя к ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ, суд исходил из того, что в протоколе осмотра, в котором было зафиксировано наличие у предпринимателя незарегистрированных игровых автоматов, отсутствуют паспортные данные понятых, их фамилии, не указаны номера игровых автоматов, к протоколу не приобщены фототаблицы и схемы расположения игровых автоматов, то есть протокол составлен с нарушением требований налогового законодательства, являющихся гарантией соблюдения прав налогоплательщика. Их несоблюдение лишает документ доказательственной силы.

 
Постановление ФАС ДО от 14.12.2005 № Ф03-А24/05-2/3962

Игровой автомат с вещевым выигрышем в виде мягких игрушек «Кран-машина» является объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес, поскольку игра, проводимая с использованием такого автомата, основана на риске и, следовательно, является азартной.

 
Постановление ФАС МО от 12.12.2005 № КА-А41/12180-05

По смыслу ст. 364 НК РФ самостоятельным объектом обложения налогом на игорный бизнес является игровой автомат, а не игровое место. При наличии у игрового автомата нескольких игровых мест, объединенных в один корпус, выполняющих одну игровую программу и обеспечивающих возможность одновременной игры нескольких человек, объектом обложения является только один игровой автомат, а не каждое игровое место в отдельности.

 
Постановление ФАС МО от 29.11.2005 № КА-А40/11944-05

Налогоплательщик не мог предвидеть техническую поломку игрового автомата, в связи с чем не имел возможности за два дня до технической поломки игрового автомата зарегистрировать в налоговом органе изменение количества объектов налогообложения, как того требует п. 3 ст. 366 НК РФ. Следовательно, несмотря на то, что заявление о регистрации изменений количества объектов налогообложения подано им в этот же день, налогоплательщик не подлежит привлечению к ответственности в связи с отсутствием вины в совершении правонарушения.

 
Постановление ФАС ЦО от 18.10.2005 № А68-АП-734/10-04

Нормами гл. 29 НК РФ в качестве объекта налогообложения предусмотрен игровой автомат, при этом зависимость ставки налога от количества игровых мест не установлена, поэтому налогоплательщик должен исчислять налог на игорный бизнес с одного объекта налогообложения – игрового автомата.

 
Постановление ФАС УО от 26.10.2004 № Ф09-4453/04-АК

Игровой автомат с четырьмя игровыми местами нельзя рассматривать в целях налогообложения как четыре игровых автомата, объединенные в один корпус, и поскольку ст. 4 Федерального закона от 31.07.98 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» не предусмотрено такого объекта налогообложения, как игровое место, то налогоплательщик должен исчислять налог на игорный бизнес с одного объекта налогообложения – игрового автомата.

 
Постановление ФАС МО от 26.04.2005, 19.04.2005 № КА-А40/3065-05

В соответствии с п. 3 ст. 366 НК РФ налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения. При этом выбытие игровых автоматов по техническим причинам (выход из строя) нельзя рассматривать как выбытие объектов налогообложения.

 
Постановление ФАС ВСО от 05.05.2005 № А33-24096/04-С3-Ф02-1881/05-С1

Налогоплательщик 09.03.2004 подал заявление об установке игровых автоматов, в котором указал, что игровые автоматы следует зарегистрировать с 16.03.2004. Налоговый орган зарегистрировал объекты игорного бизнеса 15.03.2004. В связи с тем, что игровой автомат становится объектом налогообложения не с даты его регистрации в налоговом органе, а с момента его установки в игровом заведении и использования по назначению, то налогоплательщик вправе применять одну вторую налоговой ставки к объектам игорного бизнеса, которые в соответствии с актами были установлены 16.03.04.

 
Постановление ФАС ВВО от 20.05.2005 № А31-4484/20

Игровой автомат с вещевым выигрышем в виде мягких игрушек «Кран-машина» является объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес, поскольку игра, проводимая с использованием такого автомата, основана на риске и, следовательно, является азартной.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.