Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ПО от 08.02.2005 № А49-7203/04-563А/17

Обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает с момента регистрации объекта налогообложения, а не с даты его фактической установки.

 
Постановление ФАС СЗО от 19.04.2005 № А56-32555/2004

Из анализа положений гл. 29 НК РФ (в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 30.06.2004 № 60-ФЗ) следует, что налогоплательщик должен зарегистрировать игровые автоматы в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика и там же уплачивать налог на игорный бизнес, исходя из ставки, установленной в соответствии со ст. 369 НК РФ законом субъекта Российской Федерации по месту регистрации налогоплательщика. Следовательно, в проверяемом периоде (май-июнь 2004 года) общество, зарегистрированное в качестве налогоплательщика в Ленинградской области, правомерно уплачивало налог на игорный бизнес по ставкам, установленным в данном субъекте РФ, в том числе и с игровых автоматов, фактически размещенных в г. Санкт-Петербурге. У налогового органа не имелось законных оснований для доначисления обществу налога на игорный бизнес с учетом ставок этого налога, установленных законом г. Санкт-Петербурга, пеней за несвоевременную уплату налога и привлечения заявителя к ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ.

 
Постановление ФАС ЦО от 10.11.2004 № А08-4602/04-9

Законодательство о налогах и сборах не содержит понятия «детский игровой автомат» и не предусматривает отдельный порядок его налогообложения, поэтому игровой автомат с вещевым выигрышем в виде мягкой игрушки облагается налогом на игорный бизнес в общем порядке.

 
Постановление ФАС УО от 29.11.2004 № Ф09-4727/04-АК

Ставки налога на игорный бизнес, предусмотренные Законом Республики Башкортостан «О ставках налога на игорный бизнес в Республике Башкортостан», включают минимальные ставки, установленные федеральным законодательством. В связи с этим налог подлежит уплате в бюджет субъекта только в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки, установленной в ст. 5 Федерального закона «О налоге на игорный бизнес», в остальной части налог уплачивается в федеральный бюджет.

 
Постановление ФАС УО от 29.11.2004 № Ф09-4721/04-АК

Игровой автомат с тремя игровыми местами нельзя рассматривать в целях налогообложения как три игровых автомата, объединенные в один корпус, и поскольку ст. 4 Федерального закона от 31.07.1998 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» не предусмотрено такого объекта налогообложения, как игровое место, то налогоплательщик должен исчислять налог на игорный бизнес с одного объекта налогообложения – игрового автомата.

 
Постановление ФАС СКО от 02.11.2004 № Ф08-5177/2004-1971А

Объект налогообложения по налогу на игорный бизнес подлежит постановке на учет в налоговом органе по месту его нахождения. Подача налогоплательщиком заявления о регистрации игровых автоматов в налоговый орган не по месту их установки, а по месту нахождения головной организации не освобождает налогоплательщика от ответственности, предусмотренной в п. 7 ст. 366 НК РФ.

 
Постановление ФАС ЦО от 14.10.2004 № А62-1513/2004

Игровой автомат с несколькими игровыми местами нельзя рассматривать в целях налогообложения как несколько игровых автоматов, объединенных в один корпус. Поскольку ст. 4 Федерального закона от 31.07.1998 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» не предусмотрено такого объекта налогообложения, как игровое место, то налогоплательщик должен исчислять налог на игорный бизнес с одного объекта налогообложения – игрового автомата.

 
Постановление ФАС МО от 13.10.2004 № КА-А40/9165-04

Налогоплательщик, установивший и зарегистрировавший игровые автоматы в 2001 году, не обязан повторно регистрировать их в налоговом органе в связи с введением Федеральным законом от 27.12.2002 № 182-ФЗ в действие ст. 366 НК РФ (в составе гл. 29 НК РФ), в которой закреплена обязанность налогоплательщика регистрировать объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес.

 
Постановление ФАС ПО от 07.10.2004 № А 49-3730/04-466А/8

Установление новых игровых автоматов в течение налогового периода не может каким-либо образом влиять на порядок налогообложения ранее установленных и использованных в течение полного налогового периода игровых автоматов. Таким образом, о неправильном исчислении предпринимателем налога на игорный бизнес свидетельствует применение им 1/2 ставки налога на все имеющееся у него количество игровых автоматов, а не только на установленные после 15-го числа налогового периода.

 
Постановление ФАС ВВО от 23.08.2004 № А43-1267/2004-31-135

При использовании игрового автомата типа Stolbik налог на игорный бизнес уплачивается исходя из одной единицы показателя объекта налогообложения, несмотря на наличие четырех игровых мест у данного игрового аппарата, поскольку самостоятельным объектом обложения налогом на игорный бизнес является игровой автомат, а не игровое место.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.