Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС МО от 24.06.2005, 23.06.2005 № КА-А40/5598-05

Электронная рулетка, объединяющая восемь игровых полей и восемь купюроприемников, представляет собой один игровой автомат, выполняющий одну игровую программу, и, следовательно, один объект налогообложения.

 
Постановление ФАС ВВО от 25.05.2005 № А29-7952/2004а

Игровой автомат с тремя игровыми местами «Stolb» нельзя рассматривать в целях налогообложения как три игровые автомата, объединенные в один корпус, и поскольку ст. 4 Федерального закона от 31.07.1998 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» не предусмотрено такого объекта налогообложения, как игровое место, то налогоплательщик должен исчислять налог на игорный бизнес с одного объекта налогообложения – игрового автомата.

 
Постановление ФАС ЦО от 19.04.2005 № А09-698/04-12-29

При ведении предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса, когда отдельные приемные пункты букмекерской конторы объединены в единую систему, объектом налогообложения в соответствии со ст. 4 Федерального закона «О налоге на игорный бизнес» является касса головного подразделения, осуществляющая учет общей суммы ставок, определяющая сумму выигрыша, подлежащего к выплате.

 
Постановление ФАС МО от 10.03.2005 № КА-А40/1573-05

Замена зарегистрированных игровых автоматов на другие, на то же количество незарегистрированных, не освобождает налогоплательщика от обязанности регистрации в налоговом органе установки или выбытия каждого объекта налогообложения (каждого игрового автомата). В соответствии с п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным или выбывшим с даты представления в налоговый орган соответствующего заявления, форма которого утверждается МНС РФ и в котором в соответствии с приказами МНС РФ от 08.01.2004 № ВГ-3-22/7@, № ВГ-3-22/5@ должны указываться в том числе заводской номер и завод – изготовитель игрового автомата, сведения о которых служат целям налогового контроля и являются доступными для налогоплательщика и позволяют налоговому органу идентифицировать каждый объект налогообложения. Нарушение указанного порядка влечет применение санкций на основании п. 7 ст. 366 НК РФ.

 
Постановление ФАС СЗО от 03.05.2005 № А56-32556/2004

Из норм гл. 29 НК РФ (в редакции от 05.04.2004) следует, что налогоплательщик обязан был зарегистрировать игровые автоматы в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика, а также представлять по месту регистрации налоговые декларации и уплачивать налог на игорный бизнес, исходя из ставки, установленной в соответствии со ст. 369 НК РФ законом субъекта РФ. Следовательно, общество, зарегистрированное в качестве налогоплательщика в Ленинградской области, правомерно уплачивало налог на игорный бизнес по ставкам, установленным в данном субъекте РФ, в том числе и с игровых автоматов, фактически размещенных в г. Санкт-Петербурге.

 
Постановление ФАС УО от 03.05.2005 № Ф09-1774/05-С1

Если с введением в действие гл. 29 «Налог на игорный бизнес» НК РФ увеличивает налоговую нагрузку на субъекта малого предпринимательства, с момента государственной регистрации которого не истекло четыре года, то на него распространяются гарантии ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и он вправе исчислять налог по ставкам Закона РФ «О налоге на игорный бизнес».

 
Постановление ФАС ЦО от 13.04.2005 № А48-6647/13

Налоговым кодексом РФ не установлена зависимость ставки налога на игорный бизнес для игровых автоматов от количества игровых мест. Такое условие установлено п. 1 ст. 370 НК РФ только для игровых столов.

 
Постановление ФАС ЦО от 28.02.2005 № А08-6006/04-9

Руководствуясь положением п. 3 ст. 370 НК РФ (в редакции, действовавшей в феврале 2004 года), налогоплательщик, уже имевший 106 игровых автоматов, установив после 15.02.2004 еще 5 игровых автоматов, при исчислении налога за февраль 2004 года правомерно применил 1/2 налоговой ставки к общему количеству игровых автоматов (то есть к 111 игровым автоматам). Суд отклонил довод налогового органа, основанный на Инструкции МНС РФ по заполнению декларации по налогу на игорный бизнес, о том, что налогоплательщик мог применить пониженную ставку только к вновь установленным игровым автоматам, указав, что в силу п. 5 ст. 3 НК РФ все налоги и сборы, в том числе и порядок их расчета и уплаты, устанавливаются налоговым законодательством, к которому указанная Инструкция не относится.

 
Постановление ФАС СЗО от 09.12.2004 № А26-3784/04-210

В соответствии с п. 6 ст. 6 Федерального закона «О налоге на игорный бизнес» при выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней с даты подачи соответствующего заявления в налоговый орган. Следовательно, несмотря на то, что заявление о выбытии объекта налогообложения – игорного стола – подано налогоплательщиком 24.05.2001, для целей налогообложения спорный объект считается выбывшим с 03.06.2001, в связи с чем налоговый орган правомерно доначислил налог на игорный бизнес за половину июня месяца.

 
Постановление ФАС ВВО от 25.04.2005 № А29-10126/2004а

В целях исчисления налога на игорный бизнес многоместный игровой автомат – это один объект налогообложения.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.