Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ЦО от 13.07.2004 № А68-АП-427/10-03

Из технической документации следует, что игровой автомат «Stolbik» представляет собой один игровой автомат с четырьмя игровыми местами, выполняющий одну игровую программу и обеспечивающий возможность одновременной игры до четырех человек, в связи с чем у налогоплательщика, использующего такой игровой автомат, возникает один объект налогообложения, а не четыре, поскольку для целей исчисления налога на игорный бизнес объектом налогообложения является только игровой автомат, а не количество игровых мест.

 
Постановление ФАС УО от 05.05.2004 № Ф09-1845/04-АК

Игорный автомат становится объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес, когда он установлен и используется для проведения азартных игр с денежным выигрышем, а не с момента его регистрации в налоговом органе.

 
Постановление ФАС УО от 19.04.2004 № Ф09-1468/04-АК

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 31.07.98 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога, установленные федеральным законодателем. Законом субъекта федерации не определено, что в установленные им ставки налога не включаются ставки, установленные Федеральным законом. Таким образом, налогоплательщик сумму налога в части, соответствующей минимальному размеру федеральной ставки налога, должен зачислять в федеральный бюджет, а сумму налога в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, зачислять в бюджет субъекта РФ, на территории которого находится игорное заведение.

 
Постановление ФАС УО от 19.04.2004 № Ф09-1468/04-АК

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 № 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога, установленные федеральным законодателем. Законом субъекта федерации не определено, что в установленные им ставки налога не включаются ставки, установленные Федеральным законом. Таким образом, налогоплательщик сумму налога в части, соответствующей минимальному размеру федеральной ставки налога, должен зачислять в федеральный бюджет, а сумму налога в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, зачислять в бюджет субъекта РФ, на территории которого находится игорное заведение.

 
Постановление ФАС УО от 15.10.2003 № Ф09-3432/03-АК

Причиной неполной уплаты налога явилось применение налогоплательщиком ставок для игровых автоматов, установленных Федеральным законом в размере – 7,5 МРОТ, а не ставок, установленных Законом субъекта РФ, в соответствии с которым ставка налога для игровых автоматов увеличена в два раза и составляет 15 МРОТ. Поскольку конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов РФ, определяются законодательными органами субъектов РФ, которые вправе увеличивать размеры минимальных ставок налога, но не более чем в пять раз, то у налогоплательщика отсутствовали основания для неприменения ставки налога на игорный бизнес, установленной Законом субъекта РФ.

 
Постановление ФАС ЦО от 08.09.2003 № А54-873/03-С2

Игровой автомат становится объектом налогообложения налогом на игорный бизнес с момента установки его в игорном заведении и использования для проведения азартных игр. Поскольку налогоплательщиком игровые автоматы реально не использовались, то у него отсутствовал объект налогообложения по налогу на игорный бизнес.

 
Постановление ФАС УО от 02.10.2003 № Ф09-3205/03-АК

Причиной неполной уплаты налога явилось применение налогоплательщиком ставок для игровых автоматов, установленных Федеральным законом в размере – 7,5 МРОТ, а не ставок, установленных Законом субъекта РФ, в соответствии с которым ставка налога для игровых автоматов увеличена в два раза и составляет 15 МРОТ. Поскольку конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов РФ, определяются законодательными органами субъектов РФ, которые вправе увеличивать размеры минимальных ставок налога, но не более чем в пять раз, то у налогоплательщика отсутствовали основания для неприменения ставки налога на игорный бизнес, установленной Законом субъекта РФ.

 
Постановление ФАС СЗО от 26.03.2003 № А66-7367-02

Налог на игорный бизнес уплачивается с момента начала осуществления предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса, что закон связывает с получением лицензии, а не с момента регистрации игровых автоматов.

 
Постановление ФАС СЗО от 12.03.2003 № А56-27306/02

Предприятие становится плательщиком налога на игорный бизнес только с момента, когда оно начало осуществлять предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса при наличии лицензии.

 
Постановление ФАС СЗО от 01.10.2004 № А56-9545/04

Игровой телевизионный автомат «ИТА-2» представляет собой один игровой автомат с пятью игровыми местами и является одним объектом налогообложения налогом на игорный бизнес в соответствии с Законом РФ «О налоге на игорный бизнес».

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.