Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС УО от 15.11.2007 № Ф09-9345/07-С3

Признавая правомерном применении обществом 1/2 ставки, установленной для игровых автоматов, заявление о снятии которых с учета отправлено в инспекцию по почте 13.10.2006, суд исходил из того, что датой представления налогоплательщиком в инспекцию заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, направленного по почте, является дата сдачи его в отделение связи, а не шестой день, считая со дня отправления.

 
Постановление ФАС СЗО от 29.08.2007 № А05-1970/2007

Суд признал неправомерным привлечение налогоплательщика к ответственности на основании п. 7 ст. 366 НК РФ, поскольку налоговым органом не были опровергнуты пояснения налогоплательщика, что незарегистрированные игровые автоматы были повернуты экраном к стене и не подключены к электрической сети, то есть находились в нерабочем состоянии и не обладали признаками игровых автоматов, необходимыми для признания их объектами обложения налогом на игорный бизнес.

 
Постановление ФАС ЦО от 29.10.2007 № А68-6423/06-273/18

Нарушение налоговым органом установленного порядка проведения осмотра помещения, в котором находятся игровые автоматы, может служить основанием для отказа в привлечении к налоговой ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ за нарушение срока регистрации объектов обложения налогом на игорный бизнес. Суд исходил из того, что осмотр помещения в нарушение требований ст. 92 НК РФ проводился вне рамок выездной налоговой проверки, налогоплательщик не был извещен о проведении осмотра, осмотр произведен налоговым органом в присутствии работника налогоплательщика, который не уполномочен представлять интересы налогоплательщика при проведении мероприятий налогового контроля, не подтвержден факт участия понятых при проведении осмотра из-за указания в протоколе недостоверных адресов мест их постоянного жительства. При таких обстоятельствах протокол осмотра помещения зала игровых автоматов не может быть принят как бесспорное доказательство обстоятельств, изложенных в нем.

 
Постановление ФАС УО от 06.11.2007 № Ф09-8225/07-С3

Арбитражный суд признал неправомерным исчисление налогоплательщиком налога на игорный бизнес в отношении игровых автоматов, установленных после вступления в силу гл. 29 НК РФ, по ставке, действовавшей на момент его государственной регистрации, отклонив доводы налогоплательщика о том, что в силу абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» он вправе применять указанную ставку в течение первых четырех лет своей деятельности. Суд исходил из того, что гарантии, предусмотренные названной нормой, применяются к длящимся правоотношениям, возникающим до дня официального введения нового налогового бремени. Тогда как согласно постановлению Президиума ВАС РФ от 05.06.2007 № 12829/06 обязанность по исчислению налога на игорный бизнес в отношении игровых автоматов возникает у налогоплательщика с даты подачи в налоговый орган заявления о регистрации объектов налогообложения. Каждый игровой автомат является самостоятельным объектом обложения налогом на игорный бизнес, с момента регистрации или установки налогоплательщиком каждого игрового автомата возникает самостоятельное налоговое обязательство, ранее не существовавшее. Таким образом, если налогоплательщиком устанавливаются новые игровые автоматы, уплата налога на игорный бизнес по измененным ставкам производится налогоплательщиком независимо от того, когда он зарегистрирован в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

 
Постановление ФАС СКО от 24.09.2007 № Ф08-6203/2007-2304А

Налоговым органом в ходе осмотра помещения было установлено, что в игровом зале находятся 22 незарегистрированных игровых автомата, находящиеся в рабочем состоянии, что явилось основанием для привлечения предпринимателя к налоговой ответственности по ст. 366 НК РФ. Из пояснений налогоплательщика следует, что к моменту осмотра он уже прекратил заниматься содержанием и организацией игрового заведения, перевез игровые автоматы в другое место, при этом ключи от заведения отдал третьему лицу, не успев расторгнуть договор аренды. Суд, рассмотрев дело, установил неправомерное привлечение предпринимателя к налоговой ответственности, поскольку в протоколе осмотра игрового клуба не указано лицо, которое осуществляет деятельность в данном игровом клубе и которому принадлежат игровые автоматы, установленные в игровом клубе.

 
Постановление ФАС ВСО от 31.01.2007 № А78-4144/06-Ф02-137/07

Поскольку Налоговым кодексом РФ не предусмотрена регистрация в налоговом органе момента начала деятельности фактически установленного объекта налогообложения, обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает у налогоплательщика с даты подачи в инспекцию заявления о регистрации объекта налогообложения.

 
Постановление ФАС ВСО от 10.01.2007 № А33-9318/06-Ф02-7131/06

В случае направления налогоплательщиком заявления о регистрации уменьшения количества игровых автоматов по почте датой представления заявления в налоговый орган является дата почтового отправления, а не шестой день, начиная с даты отправки, как это указано в письме Минфина России от 07.07.2006 № 03-06-05-02/06.

 
Постановление ФАС УО от 01.11.2007 № Ф09-8861/07-С3

Технически неисправный игровой автомат, размещенный на территории, доступной для участников азартной игры, правомерно не учитывался налогоплательщиком при исчислении налога на игорный бизнес. Под установкой игрового автомата следует понимать размещение в игорном заведении специального оборудования, подготовленного к использованию для проведения азартных игр.

 
Постановление ФАС ПО от 02.10.2007 № А06-149/2007-13

Суд признал правомерным привлечение предпринимателя к ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ за неисполнение обязанности по регистрации игровых автоматов, размещенных в игровом зале, отклонив доводы налогоплательщика об отсутствии их эксплуатации и о том, что незарегистрированные игровые автоматы находились в зале на хранении, поскольку судом было установлено, что предприниматель располагает складскими помещениями, пригодными для хранения игровых автоматов.

 
Постановление ФАС СЗО от 24.10.2007 № А56-50772/2006

Игровые автоматы подлежат налогообложению не с момента регистрации в налоговом органе, а с момента их установки. Поскольку общество представило в налоговый орган заявление о регистрации игровых автоматов 30.12.2005, игровые автоматы должны быть установлены не ранее 02.01.2006 (через два рабочих дня после подачи заявлений), следовательно, объект налогообложения возникает с 02.01.2006.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.