Налогоплательщик извещается о том, что в производстве налогового органа находятся материалы проверки и он может представить свои объяснения и возражения. Налогоплательщик должен быть извещен о времени и месте рассмотрения материалов проверки. Несоблюдение порядка привлечения налогоплательщика к ответственности влечет недействительность решения налогового органа. |
Требование об уплате налога, пени и штрафных санкций может быть изложено, как в отдельном документе, так и в тексте решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности. |
Филиал юридического лица не может быть привлечен к налоговой ответственности по результатам проверки филиала. |
Действующее налоговое законодательство не предоставляет право налоговой инспекции вносить изменения в собственные решение и требование и увеличивать объем обязательств налогоплательщика, зафиксированные в них. |
Акт обследования помещения, составленный при проведении выездной налоговой проверки, признан судом недопустимым доказательством, так как он составлен без понятых, как того требует действующее налоговое законодательство. |
Ответственность за отсутствие на продаваемом товаре ценников устранена с 01.01.2002. |
Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и требование налогового органа направлялись ответчику не по адресу, указанному в регистрирующем органе, а по адресу одного из его учредителей. Данные действия повлекли за собой несоблюдение предусмотренного налоговым законодательством порядка вручения ответчику результатов выездной налоговой проверки, что является основанием для отказа налоговому органу в удовлетворении исковых требований. |
Суд удовлетворил требования налогоплательщика о признании незаконными действий по удержанию бухгалтерских документов и обязании налогового органа вернуть изъятые документы. Налоговая инспекция должна обосновать недостаточность выемки копий документов налогоплательщиков, а также основания для того, чтобы считать, что подлинники документов будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены. |
Таможенные органы проводят камеральные и выездные проверки в отношении налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 87–89 НК РФ. Статьей 87 НК РФ предусмотрено, что налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующих году проведения проверки. |
Пунктом 1 ст. 20 Закона РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.1995 и п. 14 Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2000 № 1026 установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления действия лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и разрешения на учреждение акцизного склада. |
|
|